Блог

  • Правое дело?

    08.08.2011

     

    Вчера прослушал очередное интервью господина Прохорова. Михаил Дмитриевич сказал, что его рейтинг – как политика – лишь вырос в связи с громким случаем снятия рекламного баннера в Екатеринбурге. Любопытно, что сегодня я уже несколько раз услышал по радио о том, что в Новосибирске сняли не один, а сразу 170 баннеров с его изображением.

     

    Я думаю, что из всей этой политической затеи Михаила Дмитриевича в итоге получится лишь какая-то "ё-политика" – такая же, как его "Ё-мобиль" и его "ё-биатлон". Я уже писал об этом и вновь повторю свои слова: уверен, что у партии "Правое дело" и ее лидера не будет никакого успеха.

     

    Это первое. Второе: я могу даже подсказать господину Прохорову, где ему лучше поставить баннеры. Так, чтобы их никто не снял – просто потому, что там нет никакой возможности сделать это. Я бы посоветовал лидеру "Правого дела" поехать в какую-нибудь область России – практически в любую, кроме разве что южных регионов. И чтоб далеко не ездить – можно поехать в Рязанскую область, только чуть подальше от самой Рязани. И лучше всего – после дождя.
    По дорогам этой области можно проехать только разве что на танке или на давно испытанном тракторе "Беларусь" с передним ведущим мостом. И именно там, у этих дорог, надо ставить как минимум десятиметровые баннеры с изображениями Прохорова в полный рост. Как минимум – потому что даже в таком случае все это вместе с лидером партии по осени может утонуть в грязи. Потому что в той же Рязани кроме как в резиновых сапогах отродясь ни в чем больше не ходили. И такие же условия на просторах нашей бескрайней страны – сплошь и рядом: в Костромской, Вологодской, Кировской областях и так далее, вплоть да самого Тихого океана. Нормальных дорог у нас как не было нигде по стране, так и нет.
    И вспоминая то недавнее заявление, которое сделал лидер "Правого дела" – о том, что он "одной платежкой мог бы победить" "Единую Россию", – я думаю, что всего его состояния не хватит, чтобы российский народ его хоть немного стал уважать и, тем более, поддерживать. Потому как что отношение к политику Прохорову, – как я почитал отзывы и комментарии на многих интернет-сайтах, – у россиян явно неодобрительное. И все отзывы звонки в эфир, которые были мной услышаны по радио, – сплошь негативные. Так что получается, что "правое дело" в реальности оказывается далеко не правым. И даже не левым, вообще – не пойми каким.
    Пользуясь случаем, хочу подсказать лидеру "Правого дела" одну тему для "раскрутки". Как я узнал из сюжета по телевидению, в Еврейской автономной области голодают фермеры. А все потому, что какая-то сволочь запустила туда шустрых китайцев. Китайцы выращивают овощи и продают их по дешевке. А продукция наших фермеров стоит и пропадает… Вот и получается, что люди, которые уже многие годы своими руками работают на местной земле и, таким образом, зарабатывают – остались без источников доходов и по сути голодают. И никому до этого нет дела! Как, очевидно, и в других городах России, где дела обстоят похожим образом – когда местные фермеры и даже более крупные сельхозпроизводители попросту не могут "пробиться" со своей продукцией.
    Так что, уважаемый лидер "Правого дела", вот какие проблемы надо решать в нашей стране. И тогда это будет действительно правое российское дело – защищать своих соотечественников. И я думаю, что если вам удастся решить эту проблему – с защитой интересов отечественных сельхозпроизводителей – я думаю, что не только жители ЕАО, но и остальное население страны вас очень даже поймет.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 |
  • 21.09.2011 16:59 Олег Васильевич :
    Послесловие к свершившемуся - МДП выперли из не его Ё-неправого дела:

    20 сентября 2011 г.

    Никола Ломбардоцци | La Repubblica

    "Месть" Путина миллиардеру-плейбою

    Михаил Прохоров, царь никеля, решил баллотироваться в Кремль - и был изгнан собственной партией и растоптан за несколько часов, пишет Никола Ломбардоцци в статье, опубликованной в газете La Repubblica.

    "Жестокие времена, по меньшей мере, в России, для миллиардеров в политике. Это прекрасно понял олигарх-плейбой Михаил Прохоров, король никеля и других ценных металлов, третий самый богатый человек в России с личным состоянием в 14 млрд евро. С ним разобрались за несколько часов в результате заговора в старом стиле, решение о котором было принято на самом верху. Прохоров лишился своей партии и оказался один против всех. Он, вероятно, попытается вернуть 20 с лишним миллионов евро, выделенных им на избирательную кампанию, которая так и не началась", - пишет автор статьи.

    "Летом этого года он неожиданно решил принять участие в декабрьских парламентских выборах. Не то чтобы он пользовался народной симпатией, но привнес нечто новое для этой страны: жесткая критика в отношении правительства Владимира Путина, чудаковатые, но оригинальные модели будущего развития страны. Но Прохоров стал говорить о вызывающей тревогу цели: он решил выставить свою кандидатуру на президентских выборах будущего года", - пишет корреспондент.

    "На протяжении какого-то времени Прохоров реально думал, что может это сделать. Но блиц в его партии "Правое дело" удивил его и заставил реально потерять голову. На протяжении двух или трех дней он выступал против Путина и Медведева, угрожал таинственным и неприкосновенным лицам. Но, в конечном счете, он решил "пережить дни унижения" и задумывается над тем, чтобы сконцентрироваться на своих предприятиях", - пишет автор статьи.

    "Пойти в политику Прохорова убедили его друзья, Путин и Медведев. В стране и за рубежом понимали, что России недостает серьезного оппозиционного движения. Не слишком опасный антагонист, но очень тщеславный, Прохоров казался нужным человеком. Идеальный оппозиционер с многочисленными слабыми точками, позволяющими его контролировать. И Прохорову было позволено купить, в буквальном смысле слова, старую партию "Правое дело". Новый лидер не провозглашал политических манифестов, не выдвигал конкретных предложений. "Только лишь мнение лидера, сделавшего деньги и знающего, как добиться успеха". Целью партии было преодоление 7-процентного барьера, чтобы войти в парламент. Некоторые даже поговаривали о том, что он мог бы претендовать на пост премьера. Но политика вскружила ему голову. Прохоров заявил о своих планах, и ловушка захлопнулась. Совершенно неожиданно на открытии съезда "Правого дела" некие партийцы нашли в себе смелость и обвинили лидера в том, что он "ведет себя как диктатор". Прохоров был изгнан из партии широким большинством. Олигарх требовал встреч с Путиным и Медведевым, но не удостоился ответа. Но через некоторое время Прохоров отменил грозные интервью и пресс-конференции и теперь готовится к медленному уходу с политической сцены", - пишет автор статьи.

    Источник: La Repubblica
  • 17.09.2011 17:30 Олег Васильевич :
    После тостов поздравлений с окончанием и развенчанием МИФОВ от МДП:

    Маленькая цитата из независимых уст, бывшего политтехнолога на пенсии:

    ....Вопрос:Теперь, когда Прохоров окончил политическую карьеру, ему оставят бизнес?

    – Думаю, его бизнес трогать никто не будет. Прохоров признан политиком-неудачником, но в целом к нему сохраняется позитивное отношение как к бизнесмену. Вообще, в этой истории есть несколько положительных моментов. Она ярко опровергла тезис о том, что богатство является индикатором ума. Наш народ еще раз получил подтверждение, что олигархические миллиарды созданы благодаря коррупции, а вовсе не уму и таланту их обладателей. Поэтому как бизнесмен Прохоров сохранился, но как политик он мертв.

    И далее...

    Несмотря на то, что вся деятельность Прохорова на посту лидера партии почти сплошь состояла из ошибок, определенные надежды, связанные с ним как с новым лицом в политике, у потенциального избирателя сохранялись. Я не вижу фигуры, которая бы позволила этим надеждам не умереть.

    Со своей стороны, как политтехнолог на пенсии, я бы рекомендовал «Правому делу» единственный вариант, который поддержал бы партию на плаву: избрать ее лидером Аллу Борисовну Пугачеву. Она известна не только как культовая певица для трех-четырех поколений советских людей, а еще и культовая фигура для гей-сообщества. Под крылом Пугачевой произросли многочисленные гей-таланты за последние 30 лет. Если певица пойдет в «Правое дело», и переформатирует его под себя, возможно, партия сможет стать партией «креативного класса» – для чего она и предназначалась изначально, когда Кремль делегировал в нее Прохорова. По статистике, в России около 7% геев – этого вполне достаточно, чтобы провести партию в парламент. Возможно, это единственный концептуальный выход для «Правого дела».

    Ещё один Вопрос:

    В чем ошибка Прохорова?

    – Он переоценил степень своих возможностей. Он не понял, что кремлевская партия потому и является кремлевской, что остается подконтрольной Кремлю – кто бы что ни говорил публично. Он слишком буквально понял договоренность, что у него карт-бланш на формирование партийных структур. Хотя, надо сказать, многое из того, что делал Прохоров с момента избрания лидером партии, не приближало его к победе. Как политик и кадровый менеджер в политике Прохоров, безусловно, проявил себя не с лучшей стороны.

    – Что будет сейчас делать экс-лидер «правых» Прохоров, он будет бороться?

    – Мне кажется, борьбу Прохоров закончил. Утром он объявил о выходе из партии «Правое дело», и о создании новой политической организации, которая никому не нужна. Более того, эти высказывания Прохоров закончил откровенно позорным пассажем, !!!!!! => что он будет добиваться встречи..... ->

    с президентом Медведевым, дабы его проинформировать. В ситуации, когда президент явственно приложил Прохорова мордой об стол, заявлять, что его дальнейшая политическая карьера зависит от встречи с Медведевым, по меньшей мере, не остроумно. Я не вижу, кто из серьезных политиков и активистов пойдет за Прохоровым в новую структуру, после того как олигарху удалось с таким феерическим «блеском» сорвать все договоренности по проекту «Правое дело».

    Финита ля комедия... карапузики Жорики, братики и родственнички.

    Ё-ПРИЕХАЛИ, банкета не будет, цирк уехал, клиенты разбежалися и Пи-ПЕЦ!!
  • 16.08.2011 22:56 Жора :
    Да, надо признать, что пародийные плакаты очень удачный ход противников Прохорова. Попали точно цель, или как в биатлоне, закрыли все мишени без дополнительных патронов. Больше не нужна ни какая контрагитация, только размножай и клей на все заборы.

    Конечно, изначально, этот пиар -ход команды М.Д. был обречен на провал. И никакие заявления о коварстве конкурентов, шум из-за снятия, ничего положительного не принесут. Да и сами билборды убогие, начиная со цвета.

    Я не знаю, или что-то глубокомысленное задумали, или банально тупые неучи без мозгов, которых подсунули богатенькому дяде , чтобы через них подрубить бабла. ну о он , очевидно, не разбирается, в кадрах, проглотил, послушал советников по неясным вопросам. Вот и первая оплеуха. простая, но эффективная. На месте Прохорова, я бы перекупил эту креативную группу Monolog., если всерьез решил бодаться в политике. Но, как-то не особо верится.

    Если он реально хочет превратить эту мертвую партейку, за которой тянется грязный след ещё со времен Чубайса Гайдаром, в реальную популярную силу, за которую будут голосовать простые люди. то ему надо хвататься за мой проект и быстро реализовать его, а это легко сделать и в очень короткие сроки будут видны наглядные результаты его социальной политики, которые потом с помощью пиар-службы можно пиарить очень просто. Тогда только народ потянется. А так у нас в сказки и красивые слова и обещания уже давно никто не верит, зоть сколько денег вложи в предвыборную кампанию. А один удачный ход, как с этой пародией, все сведет на нет. На мой проект пародия невозможна - результаты на лицо, приходи и смотри, можно даже пощупать.
  • 16.08.2011 21:14 Сергей с Урала :
    Вот, джентльмены: и даже в Рязань ехать не надо! )))

    Ну что еще-то надо, чтобы розовые очки спали...

    _____________________________________________________________

    В Москве развесили плакаты с миллиардером Прохоровым «В чем сила? У тебя много денег, и чего?»

    В Москве появились плакаты, пародирующие рекламные баннеры нового лидера партии «Правое дело» Михаила Прохорова, фотографию одного из них опубликовал в своем ЖЖ блогер Илья Варламов.

    В отличие от настоящих плакатов, на пародийных приводится полная цитата из фильма «Брат-2», фрагмент которой похож на слоган Прохорова «Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее».

    «В чем сила? Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, сила в правде. Кто прав, тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего – ты сильней стал? Нет, не стал! Потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда!» – цитируется на плакате монолог героя Сергея Бодрова из фильма.

    При этом все остальные элементы оформления плаката сохранены и соответствуют настоящим рекламным материалам Прохорова. В партии подчеркивают, что это его личная кампания, а не предвыборная, и оплачена она самим миллиардером.

    На пародийном плакате указан адрес интернет-сайта группы Monolog.

    На этом сайте помещены другие пародийные работы участников группы, в том числе и на лидера «Правого дела» миллиардера Михаила Прохорова.

    На прошлой неделе Прохоров вынужден был собрать пресс-конференцию, чтобы пожаловаться на проблемы, которые возникли с размещением его билбордов в разных городах страны. В частности, билборды Прохорова были демонтированы в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. «Газета.Ru» ¶
  • 16.08.2011 18:33 Жора :
    Да не зав что. пишите больше и острые темы поднимайте, решения предлагайте, и будут Вам посетители. Ну а я помогу, чем смогу, посильно
  • 16.08.2011 13:32 editor :
    да, благодаря, в том числе, и вашей активности на сайте поддерживается движуха.

    спасибо вам за это
  • 16.08.2011 6:16 Жора :
    Уважаемый editor, Вы обратили внимание, что комментариев прибавилось , давно столько не было. пусть большинство только от 3-4 человек, но всё же. Надеюсь, и мой скромный вклад в этом есть. Но на этой неделе буду мало, надо форсировать переписку по проекту, срочно Да ещё и воду горячую в районе перекрыли, тоже бодаться придется. И вот так всё в нашей жизни, одна борьба, ничего само собой не приходит. В обшем-то, достала вечная борьба за естественные права.
  • 16.08.2011 6:9 Жора :
    Спасибо, мой уважаемый editor!

    Я всегда говорил, что вы - гастоящий друг. Через пресс-службу пытался, но на два письм нимкакой реакции. Попробую через ЖЖ. Но , там слишком моло информации. Поэтому думаю, тоже не получится. останется отправлять почтой официально письмо от нашего общественого движения, и там всё в деталях, как коммерческое предложение, изложить. А интерес может быть серьезный, вплоть до того, что здесь и аэропорт в черте города, условное название , например, "Прохоровское поле", можно получить. Тем более, что полоса уже есть. в крайнем случае можно попытаться поймать его тут, вроде бы есть местное отделение партии. уточню. Идеально, конечно, встретиться и переговорить. Уверен, что это стало бы 18-ым проектом М.П. Дело выгодное во всех отношениях, и быстро реализуемое с наглядными результатами. Какой ещё пиар после этого нужен партии..
  • 15.08.2011 22:30 editor :
    Жора, полагаю, если у вас не получается связаться с М.П. через пресс-службу СБР / Онэксима, то вы, как вариант, можете попробовать сделать это через его блог в ЖЖ
  • 15.08.2011 22:19 Жора :
    Олег Васильевич, пока не получу его реакции на свой социальный проект, не поверю. Пока реакции и даже контактов нет.Хотя я уже по всякому пытался на него выйти. Может челядь не дает контактов.

    Сергей, в чем-то Вы правы. Посмотрим.
  • 15.08.2011 22:6 Олег Васильевич :
    Жора, ну вот и прояснилось... или стало очевидным и ясным как божий день.


    Нечего сказать-то, про "успехи"-вехи-достижения и РЕЗУЛЬТАТЫ личного вклада олигарха-олигоф..на от баскетбола и биатлона, пытающегося затесаться и "посидеть" за столом политиканов и чиновников, типа: кровососов и делителей, при государственных деятелях от политики в ГосДуме...


    Кроеме шального бабла, срубленного с Потанина и прочих хитростей от прихватизации под залоговые чубайсовские аукционы начала 90-х... НИ ФИГА!


    Куршавель, кутузка в Париже, почётный легион Франции, Нью-Васюки, и ещё какие-то инвестиционные проекты (кажется, 17 бизнесов он окучил баблом)...


    А вы сами, хоть раз по-интерсовались: КАКИЕ это "бизнесы", в каких странах и на КАКИЕ суммы он вложился...?? Уверяю вас - как узнаете, обалдеете и поперхнётесь, если будете сидеть за столом или кружкой пива...


    В России, типа: во благо своей страны - меньше 10% вложено от Ё-миллиардов


    И вы после этого, будете утверждать - он типа: благодетель и светочь великий?
  • 15.08.2011 21:31 Сергей с Урала :
    Жора,

    в жизни, как мне видится, все достаточно просто: есть первые и остальные (ну, упростим - вторые).

    Так вот первые, такие как Тихонов, налаживают жизнь вокруг себя сами, и к ним всегда тянутся вторые и остальные...

    А вторые (и, тем более, остальные) все время ищут, к кому бы примазаться, присоединиться,... но никогда не будут добиваться того, чтобы объединялись вокруг них

    В этом смысле, мне понятна психология Прохорова - он все время ищет к кому бы примазаться. К Европе ли, к другой ли валюте... Это я и имел ввиду, когда говорил, что кишка у него тонка для такой страны как Россия. Как говаривал когда-то Распутин "Кто пОслал РОссию за еврОпой бежать? Да в этакой телеге нужнО вОжжи держать! А коль не держишь вОжжей - не гОниииИ...."

    Конечно есть таланты, которые ооочень долго могут у чужих столов тусоваться, но сила не за ними. А за теми, кто собственный стол может создать, да еще и соседей при этом не забыть.
  • 15.08.2011 13:45 Жора :
    Олегу Васильевичу

    Ну, пока, у Прохорова не так много достижений в политике и тем более в управлении государством. Он вне этих сфер, откуда результаты? Вот поэтому он и стремится попасть во власть, чтобы этих достижений стало много и он смог бы себя реализовать на в деле служения народу. Ну хочет человек, зачем ему мешать? вдруг , получится, а потом локти будете кусать, что не верили. Всё возможно.
  • 15.08.2011 13:40 Жора :
    Сергею с Урала :

    вот уж не знал, что Европа такая кровожадная, что намерена убить чуть не половину населения России. Откуда данные, если не секрет? Может из Плана "Ост"?

    Значит Россия с её неисчерпаемыми природными ресурсами Европе не нужна, а вот нищая Греция, которой сотни миллиардов евро выделяют, нужна? Неувязочка, коль Европа такая плохая.. Пр армию и флот тоже несерьезно. В НАТО есть такие члены, у которых вообще нет армии, например Исландия. И ничего, никто не нападает и не порабощает исландцев безоружных. Время на дворе иное, не холодная война . Они даже Ливию бомбят с оглядкой, как бы чего гражданского не зацепить. хотя, ошибки и бывают. А так бы стерли с лица земли, по Вашей логике. У Вас логика пещерного замшелого коммуниста сталинско-хрущевской поры. , а вроде современный человек. Странно.

    Другое дело, что в НАТО и ЕС есть стандарты соответствия. Мы , даже если захотим, не сможем вступить в эти приличные структуры, нас просто не возьмут, предъявив огромный список критериев. вот Прохоров и намерен им соответствовать и потом вступить. Что тут плохого? Я за НАТО и ЕС. Я их не боюсь.
  • 15.08.2011 13:19 Олег Васильевич :
    Жора, коллега болельщик - ваши аргументы, типа: он-великий и все на него ополчились..., - не выдерживает и даже не требует НИКАКОЙ критики или опровержения. Вы же сами это - хорошо понимаете, ведь не глупый человек.

    Чтобы утверждать, что прохорова можно поставить в один ряд с кем-то из Великих (реально достойных людей - наших соотечественников: бывших или нынешних), - нужно хотя бы аргументировать такое заявление, ну хоть так:

    1. Прохорова нужно поставить в один ряд с такими-то деятелями России или СССР или царских времён... ну там: Столыпин, Сталин, Жуков, Суворов, Кутузов, может быть Пушкин или Достоевский, Вавилов или Громыко, а может есть другие, не менее ДОСТОЙНЫЕ чем "ваш кумир"...?

    2. Он достиг того-то и так-то, сделал прорыв в ... тогда-то, он несравненно лучше знает, понимает, умеет, добивается, сделал... и т.д. (ыункциональные достижения или свершения)... ну может быть по-своему сформулируйте...

    Пока что, вы к сожалению ГОЛОСЛОВНО и демагогично пытаетесь "спеть оду или суру" амбизиозному и насквозь циничному, лживому и безответственному человеку, выпячивая его РОСТ, халявные бабки, и мифические идеи... от которых тошнит и вызывает рвоту у большинства здравомыслящих людей НАШЕЙ страны, среди которых есть политики, экономисты, публицисты, чиновники (здравомыслящие, не ангажированные как губерниев-слободкин иже с ним: кущенко и биатлонный Ё-СБР и часть деятелей ОНЭКСИМ-групп), просто болельщики и поклонники спорта в России, я уже промолчу, как об этом негодяе отозвалось сообщество профессионалов в США, когда этот выскочка-олигарх "прикупил за 1 доллар" команду в Нью-Джерси...

    Давайте, опишите вашего кумира в его достоинствах и достижениях...?!!

    ждём-с.
  • 15.08.2011 13:2 Сергей с Урала :
    поправка

    до 80-ти млн, вроде бы так...
  • 15.08.2011 12:55 Сергей с Урала :
    Жора, конечно же я против объединения. Партнерство на равных - это да. А до равных нам еще надо как минимум свою промышленость возрождать + правовое государство создавать. Но сильная и независимая Россия Европе не нужна, они всегда этого боялись, а сголым задом нас с распростертыми объятиями никогда ждать не будут. Они Грецией подавились, а Вы думаете сочтут за радость еще и Россию на себе тащить? Даже если бы и сочли - не потянут. Никто нам кроме нас самих не поможет. Прохорову стоило бы помнить другие мудрые слова: "у РОссии есть только два верных союзника - армия и флот." (с) и работать в этом направлении, а не стараться продлить халяву для своих шкурных интересов. Все чем нам Европа поможет - это сократить население до вожделенных 160 тыс. Вот что такое порядок в России в их понимании. А желание Прохорова стать частью Европы автоматически и означает, что он согласен на изощренный геноцид собственного народа и готов в этом участвовать. И именно поэтому я приравнял его после этого заявления к государственным изменникам.

  • 15.08.2011 12:15 Жора :
    Сергею с Урала :

    Ну почему же сразу бредовые? Вы что, против объединения с Европой и вхождения в ЕС€ Я так только за. Может они хоть порядок у нас наведут.А чтобы не рубль, а евро был, чем плохо-то?

    Он ещё много чего предложит.

    Какой Вы трудолюбивый, но добрее надо быть и больше верить людям. Может Вам в церковь сходить, помолиться, глядишь, оттаете душой и легче станет?
  • 15.08.2011 7:57 Сергей с Урала :
    Нет Жора, Вы неправильно поняли ) Детство у меня было достойное, и умываюсь я и теперь по утрам холодной водой не от того, что у меня нет горячей )) Наш род всегда жил достойно при любых режимах и до октябрьского переворота и после. Своим трудом, не воруя. Поэтому трудится я, действительно, начал рано. И на спорт времени хватало ) Мне действительно прохоровы не нужны с их бредовыми идеями. Уверен, подобный бред лечится созидательным трудом на благо Родины, коль уж себя как, Вы говорите, .обеспечил.
  • 15.08.2011 7:7 Жора :
    Чего добился Михаил Дмитриевич, можно судить по размеру его капитала. И вообще абы кого на назначают на партийеное строительство и не намечают назначить премьером. Есть за что. Один Ё-мобиль чего стоит, если поедет. А в биатлоне победы впереди, но небольшие.

    Если коротко, то Прохоров - великий человек, а на великих всегда пигмеи нападают. Без обид, потому как Вы, я вижу, его клеймите не из зависти и нелюбви к богатым жлобам, а из идейных соображений.

Страницы:  1 | 2 |



0

Партнеры сайта