Новости биатлона

18.10.2011

П. Ростовцев: "Превратиться из спортсмена в управленца было очень тяжело"

Павел Ростовцев после 40-го дня рождения рассказал о тренерской деятельности, управленческом статусе и втором браке.

"Чемпионат России требует концентрации на работе, а любой праздник — это расходование сил, прежде всего эмоциональных. Ведь мы понимали, что эти соревнования отборочные и будут напряженными. В Уфе подводился итог первой части подготовительного периода, поэтому, конечно, волнение присутствовало не только у спортсменов, но и у тренеров.

Олей мы давно планировали расписаться. Но летом деток не было в Красноярске, дальше у меня не было возможности. Для меня было очень важно, что дети сами согласились, чтобы мы с Олей поженились. Они были очень рады, когда я им предложил, что Оля будет жить с нами. В августе мы вместе ездили на море, потом вчетвером с сыновьями и Олей ездили в Зальцбург. Гуляли как-то там по старому городу, а у Артема настроение переменчивое — вот он и устал немного и закапризничал. И вдруг ни с того ни с сего заявил — «А я не хочу, чтобы вы женились!» Надо было видеть в этот момент Сашу, он так испугался, зашикал на Тему и уверенно произнес: «Папа, Оля, вы его не слушайте! Я с ним договорюсь!» (улыбается) Во многом потому что в моей жизни появилась Оля, я принял решение о смене работы. Я понял, что есть человек, который может остаться с детьми, когда я буду на сборах и соревнованиях.

Сейчас были в Тюмени и общались со своими бывшими коллегами по сборной — с Виктором Майгуровым и Павлом Вавиловым. Павел тогда сказал, что надо мной провели такой «жесткий» эксперимент. В ноябре 2006 года я еще делал повторную тренировку, а через четыре дня мне секретарь приносит в кабинет папку толщиной сантиметров 50 со словами «Пал Саныч — это почта, которую вам сейчас надо расписать». В один момент превратиться из спортсмена в управленца было очень тяжело, но опыт я приобрел бесценный.

Пихлер с удовольствием принимает мысли для обсуждения, но при этом Вольфганг ни одного решения с колен не принимает. И это здорово. Нужно переговорить, обсудить, мысль немножко отлежится и дальше принимается решение. Все такие вопросы мы обсуждаем вечером, потому что во время тренировки это невозможно сделать, здесь нужно быть сконцентрированным. Вы знаете, какое самое яркое впечатление было от нашей первой совместной работы на майском сборе? На любые предложения, которых поначалу было очень много, он постоянно повторял: «Мы должны спокойно подумать и потом обсудить». Мне очень понравился этот его подход — у меня даже в семье теперь так говорят иногда, когда мы обсуждаем важные вещи", - цитирует Ростовцева  Официальный сайт СБР

Другие материалы



0

Партнеры сайта