Новости биатлона

17.03.2012

Михаил Прохоров: «Крайний я, а Пихлер пусть работает»

 

Интервью «Весь Спорт

 

– Михаил Дмитриевич, наверное, уже можно подвести итоги сезона?
– Сезон получился неоднозначным. Но итоги пока подводить рано – ещё не все соревнования и мероприятия закончены, а я не хочу непрофессионально подходить к делу. Оценку и анализ мы сделаем, после чемпионата России и «Гонки чемпионов». В принципе, на этапах Кубка мира было много положительного, но чемпионат мира мы, конечно, провалили. Я свою позицию уже высказывал: это только моя вина, остальных не трогайте! Есть объективные сложности. Одна из проблем, как мне кажется, очевидна: мы привлекли лучших специалистов, но пока рабочей «химии», 100-процентного взаимопонимания достичь не смогли. Будем работать. Что-то получилось, что-то не получилось, но главное – есть движение вперед.

– Чисто по-человечески, какие эмоции вы испытывали во время чемпионата мира в Рупольдинге? Не было желания снять трубку и сказать: ну, что же вы так, ребята?
– Было желание самому встать на лыжи, пробежать и пострелять (улыбается). То, о чём вы говорите – это непрофессионально, потому что означает вмешаться в работу других. Но иногда есть необходимость применить психологические меры. Поэтому один раз я сделал исключение – в прошлом году с Анатолием Хованцевым. Это нужно было для внутреннего микроклимата в команде, это было исключение из правил, на которое я пошел однажды. 

– Вы можете пояснить, почему в случае с Хованцевым было важно поступить именно так? Та отставка в прямом телеэфире посреди эстафеты до сих пор не забыта.
– Это наша внутренняя кухня, а сор из избы мы не выносим. Я уважительно отношусь к Хованцеву.

– Тогда скажите хотя бы, принесла она результаты, на которые вы рассчитывали?
– В этом сезоне результаты команды лучше – значит, в целом система работает в правильном направлении (улыбается).

– Вам пришлось как-то психологически успокаивать команду после неудачи на чемпионате мира?
– Слушайте, они же не малые дети, а профессиональные спортсмены.  В Ханты-Мансийске в спринте, например, хорошо ногами выглядели Гараничев и Устюгов, но у них не получилась стрельба. Возможно, это как раз психологические последствия чемпионата мира. Но спортсмены должны выходить из таких ситуаций сами – вместе с тренерами. Я, как руководитель, вообще считаю, что чем меньше Прохорова видно и чем меньше его влияние на процесс – тем лучше организована система. Это важный момент. С каждым годом доля моего ручного управления в биатлоне становится все меньше.  Это означает, что мы на правильном пути. Каждый может зайти на сайт СБР и увидеть, что система отбора в команду стала абсолютно прозрачной. И каждый тренер знает, что блат и звонки категорически больше не работают.  У тренерского штаба есть всего одно место, которое они могут отдать по своему усмотрению. И это правильно, потому что бывают такие случаи: спортсмен заболел, к примеру, и не набрал нужного количества очков. Но это решают сами тренеры, мы в это не вмешиваемся. У нас четко расписаны функции: чем занимаюсь я, чем занимается Сергей Кущенко, а за что отвечает тренерский штаб. Всё работает как часы, и сразу видно, кто с чем не справился.

– Выводы, которые вы сделаете по окончании сезона, будут озвучены публично или тоже останется внутренней кухней?
– Выводы буду делать не я – у нас принята коллективная форма оценки, которую дает правление СБР. Один человек, даже очень яркий, без команды ничего не стоит. Поэтому у нас командная игра. Мы рассмотрим все направления, всех заслушаем и после этого вынесем решение. Состав правления вы знаете – там работают профессиональные люди, которые уважительно относятся друг к другу и к работе тренерского штаба. Ситуации ведь бывают разные – один незакрывшийся габарит может отделять первое место от пятого. За это мы биатлон и любим. Оправданий мы не ищем. Мы чувствуем ответственность перед болельщиками и страной, и обязуемся профессионально делать свою работу.

– Очень много критики в этом сезоне обрушилось на старшего тренера женской команды Вольфганга Пихлера. Как лично вы оцениваете его работу?
– Я считал и продолжаю считать Пихлера самым лучшим тренером в мире. Возможно, ему просто нужно дать чуть больше времени. Швеция и Россия очень сильно друг от друга отличаются. Не забывайте, что Пихлер проработал в Швеции 15 лет, и первые результаты пришли только через три года, когда неожиданно шведские девушки стали всем наступать на пятки и выигрывать Хрустальные глобусы. Поэтому ему надо дать время для адаптации в нашей российской действительности. Это профессионал высочайшего класса – я вижу, как он выстраивает работу и понимаю, что он действительно большой тренер. Сейчас не все способны это увидеть – мы нетерпеливы и хотим немедленных результатов, но часто забываем, что такого не бывает.

– То есть, отставка Пихлеру не грозит?
– Пока я остаюсь во главе СБР, у нас будут работать лучшие специалисты в мире, а Пихлера я считаю именно таким. Но при этом место в сборной ни за кем не закреплено, и мы всегда будем искать лучших людей.

– Вы сказали, что Пихлеру нужно время. Однако у сборной России есть вполне конкретный ориентир – Олимпийские игры в Сочи. Хватит оставшегося времени?
– Если бы мы говорили о какой-то спорной кандидатуре, можно было бы дискутировать на эту тему. Но Пихлер, повторю – лучший тренер мира. А когда ставишь на самых сильных в своей области людей, результат должен прийти. Ещё раз повторю: всю ответственность беру на себя. Ведь у нас как получается: когда есть победы, все довольны. А когда нет, мы всегда пытаемся найти крайнего. Поэтому крайним буду я! А Пихлер – самый лучший тренер в мире. И пока я президент СБР, он будет работать.

– Каковы критерии, по которым вы оцениваете Пихлера?
– Они – в его профессиональной истории. Речь не только о количестве медалей, но и о методиках подготовки, скоростных показателях спортсменов. Есть же определенный тренд в этом сезоне, он позитивный и у мужской, и у женской команды. Может быть, болельщики не очень довольны, но, тем не менее, мы выиграли Кубок наций. Заметьте, что российские девушки последний раз брали этот трофей в 2005 году, а ребята – в 2007–м. Cтатистика говорит, что мы как команда начали прибавлять. Значит, у нас создается база для рывка. Если у нас нет своей Магдалены Нойнер, это не означает, что мы не должны успешно выступать. Если Нойнер стреляет на ноль, обогнать ее нельзя. Она гениальная спортсменка, но такие рождаются раз в 30 лет. Пока у нас таких нет. Хотя чемпионка юношеских Олимпийских игр Ульяна Кайшева, если правильно её готовить, имеет шанс такой стать. Подрастают сильные спортсмены и у ребят: Логинов, Цветков. У нас есть звезды среди более молодых. И мы очень строго следим за системой антидопингового контроля на юношеском уровне. Это поколение никто не назовет «заколотым». Сейчас допинг-контроль такой же жесткий, как на взрослых соревнованиях.

– Как вы относитесь к легализации иностранных спортсменов? Возможно, что в составе сборной России появится иностранец с нашим паспортом?
– Я рассматриваю любые возможности для усиления. Но самое правильное, как я считаю – это растить своих спортсменов. Так, чтобы они не уезжали. Очень часто наши спортсмены уезжают, потому что у нас очень высокая конкуренция. Мы пытаемся не пропустить ни один талант. Но с другой стороны, мы же не крепостные. Если человек хочет, он уедет. Здесь ничего сделать нельзя. Пример – Анастасия Кузьмина, талант которой раскрылся только после того, как она уехала в другую страну. Олимпийской чемпионкой она стала уже в Словакии.

– Как вы восприняли обвинения и претензии в адрес австрийских сервисеров, которые прозвучали после чемпионата мира из уст российских спортсменов?
– Ну, это вообще традиционная проблема – кого-то винить в своих неудачах. Считаю, что на чемпионате мира сервисная бригада, конечно, отработала не лучшим образом. При этом три этапа Кубка мира они готовили лыжи достойно: все спортсмены признавались, что лыжи несут со страшной силой. Мы внимательно всё проанализируем и сделаем выводы. Считаю, что интернациональный состав бригады должен быть сохранен. Я говорю не о конкретным фамилиях, а о самом принципе. В таких условиях, условиях конкуренции, происходит взаимное обогащение. В этом направлении есть ещё одна проблема – отсутствие в нашей стране собственного производства пластика, парафинов и мазей. И поэтому мы проигрываем тем странам, у кого это есть. Например, последние годы лучше всех лыжи готовят французы. У них сильная мощная промышленность, они выпускают лыжи, выпускают много порошков и сопутствующей химии, что позволяет им иметь свои секреты подготовки инвентаря. Благодаря этому последние три года лыжи у французов катят лучше всех в мире. А мы в этой сфере не производим ничего, приходится всё время заимствовать. Благодаря своей высокой популярности биатлон сейчас превратился в высокотехнологичный спорт, и отставание страны в экономике будет играть здесь серьезную роль. И задача всей страны – начать что-то производить самим. В рамках одной спортивной федерации мы этого сделать не можем, как бы не стремились.

– В своем нашумевшем заявлении в блоге вы затронули тему своего возможного ухода с поста главы СБР. Это было продиктовано эмоциями?
– Никаких эмоций в этой записи не было. Я всегда беру вину только на себя. Объективно в последние два с половиной месяца из-за предвыборной президентской компании я биатлоном не занимался. Сейчас я заново выстраиваю свой график и думаю, что мне удастся совместить профессиональную работу в биатлоне и политику. Во время предвыборной кампании я этого сделать не смог и поэтому, видимо, что-то упустил. Я честно об этом сказал. Мне кажется, любой человек должен быть предельно честен в таких вещах. Если его основная деятельность не позволяет ему профессионально работать на другом участке, отдавая все силы, нужно в этом признаться. Я не говорил, что ухожу со своего поста. Я сказал, что если политическая деятельность не позволит мне полноценно работать с биатлоном, я должен быть честен перед болельщиками. Поэтому еще раз повторю: всю ответственность беру на себя, как делаю это всегда.

– То есть, вы уверены, что сможете совместить политику и биатлон?
– Я думаю, что у меня получится все совместить. В бизнесе мне это удавалось. Я боец и буду биться до конца. Думаю, у меня получится.

– Как вы относитесь к критике?
– Очень позитивно. Знаете, меня даже удивило, что наш вечный оппонент Александр Тихонов предложил мне не уходить из СБР.  Я всегда слышу критику, но при этом хочу, чтобы за ней следовали конкретные предложения. А когда идет перетасовка одних и тех же фамилий людей, которых когда-то сам же оппонент, к примеру, обливал грязью – это не вариант. Скажите, кто является более сильным тренером на конкретную позицию, и я немедленно это рассмотрю. А менять шило на мыло – это не работает. Некоторым людям просто нравится создавать фон. Пожалуйста – я толстокожий. Слышать критику обязательно нужно, но реагировать нужно только на ту, которая дает развитие. Оппоненты должны быть. У того же Тихонова есть нормальные идеи, и я к ним прислушиваюсь. Мне интересно, что он думает, при этом мне все равно, в какой форме он это выдает, позитивной или негативной. Я люблю критику, потому что свои поражения люблю не меньше, чем свои победы.

Моя задача – сделать так, чтобы в биатлоне была конкуренция. Желательно, даже на мое место. Это было бы очень полезно. Я пришел из бизнеса, поэтому стою за конкуренцию везде и всегда, 24 часа в сутки. Люди, которые не боятся конкуренции, не боятся проиграть. Проиграть сильному – это нормально. Главное, потом подготовиться и всё-таки сделать того, кто сильнее. Поэтому, пожалуйста, если у кого есть желание представить альтернативную программу развития биатлона – не вопрос

 

Интервью Советский Спорт

 

«Мне удастся совместить политику с биатлоном»

 

Мы с Прохоровым усаживаемся для обстоятельного разговора в переполненной VIP-палатке. Вокруг — масса людей, к биатлону имеющих отношение самое отдаленное, на столе — остатки еды, пластиковые стаканчики. Для одного из богатейших людей России обстановка более чем странная.

— Я за месяцы предвыборной кампании ко всякому привык, как меня только не снимали, — Прохоров дает «добро» одному из зевак на фото на память.

— Михаил Дмитриевич, давайте сразу расставим точки над «i». Меньше недели назад вы заявили, что готовы оставить должность президента СБР. Насколько серьезно это заявление или оно было сделано на эмоциях?

— В том моем посте в «Живом журнале» вообще не было эмоций. А заявил так, потому что всегда беру вину на себя. И честно признаю, что последние два с половиной месяца, во время предвыборной кампании, биатлоном вообще не занимался. Раз результата не получилось, значит, я виноват. Сейчас я выстраиваю свой новый график таким образом, чтобы совместить профессиональную работу в биатлоне и в политике.

 

— То есть сейчас вы уверены, что политика не помешает вам остаться в биатлоне?
— Я думаю, что мне удастся все совместить. Я боец, буду биться до конца, но, если вдруг обстоятельства сложатся так, что я не смогу уделять биатлону достаточно времени, сидеть на трех креслах не стану.

 

— Насколько на вас оказывает влияние критика оппонентов? Говорят, мол, вы биатлоном вообще не много занимаетесь.
— Меня искренне зацепило, когда даже наш вечный оппонент Александр Тихонов попросил меня не уходить из биатлона. Я всегда слышу критику, она мне нравится. У того же Александра Ивановича бывают нормальные идеи, и мне все равно, в каком формате он их излагает. Но когда оппонент повторяет как панацею одни и те же фамилии спортсменов, которых сам же недавно обливал грязью, — это не вариант.


 

«В Рупольдинге хотел сам выйти на трассу»

 

 

— В записи в своем «Живом журнале» вы назвали нынешний сезон провальным. Это мнение не изменилось?
— Скажем так, сезон неоднозначный. На этапах Кубка мира было достаточно положительных эпизодов, но чемпионат мира провалили. Итоги биатлонного года я не хочу подводить до «Гонки чемпионов» 7 апреля. Когда закончится этап в Ханты-Мансийске, пройдет чемпионат России, будет готова полная аналитика, можно уже будет делать какие-то выводы. Пока же назову только одну из самых очевидных проблем: мы привлекли в команду лучших специалистов, но «химии», полного взаимопонимания между ними не возникло.

 

— Когда смотрели по телевизору чемпионат мира в Рупольдинге, не возникло желания, как в прошлом году в Ханты-Мансийске, позвонить и кого-нибудь уволить?
— Было желание самому взять лыжи и винтовку и выйти на трассу! — от души смеется Прохоров. — Позвонить… Нет, звонить не хотелось. Это непрофессионально — вмешиваться в работу команды, которую я сам сформировал.

 

— А как же история с прошлогодним увольнением тренера Анатолия Хованцева «в прямом эфире»?
— Это очень редкое исключение из правил. Иногда я так делаю, когда нужны меры психологического характера. Так поступить с Хованцевым было нужно для микроклимата в команде. Ничего объяснять не стану, сор из избы не выношу. И к Анатолию Николаевичу я отношусь уважительно.

 

— Как вы лично оцените работу старшего тренера женской сборной немецкого специалиста Вольфганга Пихлера, в адрес которого раздается все больше критики?
— Я всегда считал и продолжаю считать Пихлера самым лучшим тренером в мире. Круче него нет никого. Возможно, ему просто надо дать чуть больше времени. Он проработал в Швеции 15 лет, и первые результаты пришли только через три года. Швеция от России сильно отличается. Значит, Вольфгангу потребуется чуть больше времени, чтобы адаптироваться к нашей действительности. Но, пока я президент СБР, Пихлер будет работать у нас.

 

— По каким критериям вы считаете Пихлера лучшим наставником во всем мире?
— За десятилетия работы у большинства спортсменов, которых тренировал Пихлер, прослеживается положительная тенденция в скорости бега и качестве стрельбы. Даже в нынешнем, не самом удачном сезоне наши девушки выиграли Кубок наций — кстати, впервые с 2005 года. У нас в стране просто любят найти крайнего. Считайте так: крайний я, а Пихлер пусть спокойно работает.

 

— Как вы объясните, что наши спортсменки при Пихлере по-прежнему катастрофически много проигрывают на лыжне?
— У нас в сборной просто нет таких талантов, как Магдалена Нойнер или Дарья Домрачева. Если Нойнер стреляет «на ноль» — она без вопросов выигрывает. А вот если ошибается, у наших появляется шанс. Пихлер работает с теми, кто у него есть. Моя надежда — на подрастающее поколение. На таких, как Ульяна Кайшева и Александр Логинов. Я уверен, что этих ребят никто не «закалывал» допингом, как это было несколько лет назад. Так вот, при грамотной работе та же Кайшева года через четыре может стать настоящей звездой.

 

— С вашими возможностями вы могли бы предложить, например, Дарье Домрачевой уже сейчас выступать за Россию.
— Я буду использовать все возможности для улучшения результата. Но прежде всего думаю не о натурализации, а о том, как сделать так, чтобы не уезжали молодые спортсмены. Очень часто нашим юниорам проще уйти от конкуренции в России в другую страну, а потом мы получаем случаи вроде Анастасии Кузьминой. Настя у нас не попадала даже в десятку, а в Словакии стала олимпийcкой чемпионкой. Хотя я отдаю себе отчет: мы живем не в рабовладельческом обществе; если человеку комфортнее в другой стране, я не могу запретить ему уехать.

 

 

«Чем меньше Прохорова видно, тем лучше результат»

 

— После того как на чемпионате мира в Рупольдинге спортсмены массово жаловались на работу сервис-бригады, в ней произойдут изменения?
— Это вообще наша традиция: всегда кого-то винить в собственных неудачах. Я согласен, что на чемпионате мира сервис-бригада сработала не лучшим образом. И системную проблему — отсутствие в стране производства лыжного пластика и парафинов — наши сервисмены решить не в силах. Я напоминаю, что эта же бригада блестяще готовила лыжи на протяжении трех этапов Кубка мира, где спортсмены не могли на них нарадоваться. Я не хочу сейчас переходить на фамилии, но совершенно точно, что интернациональный коллектив в сервис-группе будет сохранен.

 

— Вы видите какую-то одну, глобальную проблему российского биатлона, которая мешает нам показывать результаты?
— Системные проблемы две — отсутствие производства, о котором я уже говорил выше, и фармакологии. У нас практически нет квалифицированных специалистов по недопинговым средствам восстановления. Много лет люди шли в спортивные врачи по остаточному принципу — если больше нигде не получилось. О чем тут говорить, если до сих пор у медиков, которые работают в команде, даже не идет пенсионный стаж?! Мы забываем, насколько биатлон высокотехнологичный вид спорта. Водонепроницаемые комбинезоны, термобелье, структуры, порошки-ускорители для лыж, мази, парафины, средства восстановления — мы ведь ничего этого не производим! И я как президент отдельной федерации никакими деньгами эти проблемы решить не могу. Развитие биатлона — это как показатель развития всей страны. Грубо говоря, если в стране падают спутники, неудивительно, что и в биатлоне проблемы.

 

— Правда, что стратегия развития биатлона у вас расписана до 2020 года?
— Да, конечно. Акцент сделан на 2014 год, на Сочи, но проекты рассчитаны до 2020го. Естественно, каждый год мы вносим коррективы, возникают новые идеи, отпадает что-то из старого… Моя задача — создать такую систему, чтобы мое личное вмешательство было сведено к минимуму. Чем меньше Прохорова видно, тем лучше результат.

 

— А что, если на следующих выборах главы СБР у вас появятся конкуренты?
— Я буду только рад! Чем выше конкуренция, тем лучше результат. Я не боюсь проиграть сильному. Это как в настольном теннисе: мне всегда интереснее играть с тем, кто сильнее. Чтобы потом подняться, еще лучше подготовиться и взять реванш. Если у кого-то есть желание представить альтернативную программу и побороться со мной на выборах открыто — не вопрос!

 

 

Другие материалы


Комментарии

  • 18 Марта 2012 : александр :
    Здраствуйте .Обращаюсь к А.И Тихонову.В вашем комментарии "пора остановить развал биатлона" хорошо все сказано и по делу.Но нужны реальные действия.Вы человек со связями и большим жизненым опытом,заседаете в минестерстве спорта,не уж то нельзя открыть глаза нашим "спортивным фуркционерам" на эго деяния.Но не все же в этой жизни мереется деньгами,есть еще честь и совесть.Сам он не уйдет пока его не попросят.Его интерьвью это -бред сивой кобылы.Даже говорить нечего.Ему надо сказать поговорил и досвидания.
  • 18 Марта 2012 : Александр, MD :
    Сейчас перечитал свой пост и хочу заметить следующее;
    "Вот с одним высказыванием соглашусь, на 100%: ".... если в стране падают спутники, неудивительно, что и в биатлоне проблемы." - и в случаи спутников, и в случае спорта это зависит главным образом от уровня компетенции и ответственности руководства!." - вот неправильно я написал про 100% - нельзя все валить на спутники и страну в целом! Страна, что ли, на всенародном референдуме решила Пихлера пригласить? Все просчеты ТШ в подготовке - это проблемы страны? Таких ресурсов, что сосредоточены у нас, в РБС нет, наверное, не в одной федерации! Проблемы нашего биатлона происходят исключительно от бездарного руководства... ручного, очевидно...А мы едем прямиком в ГАВОНЬ
  • 18 Марта 2012 : Александр, MD :
    Я тут про корабль рассказал... А федерация - это не корабль, это целый флот... Куда ж он приплывет то при таком Нельсоне... дальнозорком? В какую, как бы это помягче сказать...ГАВОНЬ?
  • 18 Марта 2012 : Александр, MD :
    Да уж... Ну и вью! Ну что ж так бестолково то в нашем Отечестве то, Господи!... Ну разве можно такое нести то, Прохоров вообще не считается с теми, кому он якобы что то говорит.... Что не высказывание - то... ну нет слов!...
    Считает Пихлера лучшим тренером мира... Ну и считай, он от этого им не станет... Какой такой биатлонный авторитет и опыт у МДП, что бы его мнение было значимым и верным?
    Принимает вину и ответственность на себя... Это как? Как отвечать то будет?!! Уже ведь пора бы... В самый раз... Ведь нигде не заикнуля даже, в чем должна быть ответственность, хотя бы даже по его мнению! А без этого - пустопорожняя болтовня, псевдоумные слова, как и многие дпугие в нго высказываниях...
    "Считаю, что интернациональный состав бригады (сервисеров) должен быть сохранен. Я говорю ..... о самом принципе. В таких условиях, условиях конкуренции, происходит взаимное обогащение" - ну бред же! Какая конкуренция может быть у сервисменов ОДНОЙ команды?!.. Или должна быть? Типа у Гараничева лыжи по такой логике могут быть подготовлены хуже, чем у Устюгова - это хорошо?!.. За гранью понимания...
    Глобальные проблемы - отсутствие производства термобелья... и еще лыж и парафинов.... Купить термобилье - это проблема?!! Украина и Белоруссия лыж тоже не делают, а наших девушек - легко! Прямо у нас дома, "на гостеприимной Югорской земле"...Норги далеко не все катаются на родных "Мадшузах"...
    Ну и много еще всякого пустого... и популисткого... ничем не подкрепленных заявлений...
    Картина маслом; Залез мужчина на корабль и говорит: "- Теперь я капитан! Я все знаю (диплома у меня нет, я никогда кораблями не командовал, но это неважно!).. Всем меня слушаться, я практически Нельсон, который адмирал, непогрешим, дальновиден и единственно правый! Кто "Правое дело" вспомнит, того на берег!.. Как и несогласных или свое мнение имеющих!.. Я такой правый, что могу и крайним быть, да-а-а..., а вот неправым быть не могу! Все мои команды и назночения непогрешимы! Фсе! Вперед! Я знаю куда (он так думает, что знает куда...и как...)"
    Вот с одним высказыванием соглашусь, на 100%: ".... если в стране падают спутники, неудивительно, что и в биатлоне проблемы." - и в случаи спутников, и в случае спорта это зависит главным образом от уровня компетенции и ответственности руководства!.... А не от производства кальсон
    И напоследок:.... "Мы чувствуем ответственность перед болельщиками и страной, и обязуемся профессионально делать свою работу." Не будучи профессионалом??? Об ответственности ДИЛЕТАНТА я уже говорил....
  • 18 Марта 2012 : Николов/Болгария/ до Sonya :
    Здравствуйте, Сонечка!Привет из Болгарии!У вас мисл гениальная про немчура!Какой ти самьй лучший в мире тренер, если тебе в Германию на километре к сборной не подпускают?!?Фрицьи, ето люди - весма недурние!Между впрочем, поздравляю всех российских волейбольньих поклонников - Зенит так дал в жопе Трентино, что одни трески летели!Макс Михайлов БОГ!
  • 18 Марта 2012 : Дмитрий Волгоград :
    Слышно только "Я за всё отвечаю". А как отвечать-то будешь? За ФК " Москва" ты уже ответил. Развалил до основания и молчишь. Так же будет и с биатлоном. Забирай свою Бо-галю с пихлером и вали к чёртовой матери!
  • 17 Марта 2012 : brod :
    А объясните, мистер Прохоров, каким образом Вы, приглашая лучших в мире специалистов и имея эффективный менеджмент, развалили Норникель, футбольный клуб «Москва» и баскетбольный клуб ЦСКА?
    И еще. Я заявляю: вся ответственность за провальный ЧМ лежит не на Прохорове, а на мне! И что теперь?
  • 17 Марта 2012 : brod :
    Какая прозрачная система отбора в сборную, если на ЧМ бежит Романова, которая проигрывает даже Аликиной?
    Дельные предложения, говорит, не пропускает, конкуренцию любит? Пожалуйста, конкретное предложение. Четыре лучших спортсменки (на данный момент это Зайцева, Вилухина, Богалий и Глазырина) бегут в следующем сезоне еа всех этапах КМ. Тренируются или консультируются у любого тренера на свое усмотрение. Таможенник - лучший в мире тренер по версии Прохорова набирает своих девчонок и в пику ему набирает свою группу другой тренер, например, Гурьев. Девчонки Пихлера и Гурьева бегут этапы КМ по очереди.Перед ЧМ станет видно, какой тренер лучше.Ему и надо будет доверить сборную непосредственно на ЧМ. Вот это будет реальная конкуренция. Слабо претворить, мистер Прохоров?
  • 17 Марта 2012 : Nataly :
    Надо обращаться к Путину. Он его назначил, пусть и убирает. Надо собирать подписи не только специалистов, которые озабочены положением в биатлоне, но и болельщиков. Но не к Мутко писпть как в прошлый раз.
    Сейчас Путин будет вынужден прислушиваться. Уже время не то, да и он не тот, который мог посылать всех направо и налево.
    И, быть может, так получится, что с биатлона начнётся наведение порядка и возрождение России. Надо же откуда-то начинать.
  • 17 Марта 2012 : александр :
    господи как он мне надоел(прохор).Я его видеть не могу,не говоря уже слышить .что он говорит.Этио интервью неодекватного человека,который даже не понимает ,что происходит в его хозяйстве.Прошло 4 года.ну сколько можно ждать плоды его работы на посту президента.Я буду бороться до конца,конца ты угробишь наш биатлон.а потом скажешь.хотели как лучше ,а получилось как всегда.Должен собраться совет лучших тренеров россии и выразить ему ноту недоверия.Сам он не уйдет.не зря говорят ссы в глаза -все божья роса.
  • 17 Марта 2012 : декоратор :
    Добрый вечер, Александр Иванович!
    Вот и все встало на свои места. Вернее осталось все как и было.
    Закончился биатлонный сезон . Биатлон уходит с телеэкрана. Народ перестанет переживать и обсуждать удачи, просчеты нашей команды .
    Волна возмущения затихнет.
    До новых встреч.


  • 17 Марта 2012 : Андрей из Барнаула :
    А в прошлом году взял и снял тренера, Пиху побоялся.
  • 17 Марта 2012 : lite @website:
    значок для прохора и куща
    http://img37.imagefra.me/i53g/liteonme/0_001_u55l4.jpg
  • 17 Марта 2012 : Л :
    Телефонный разговор между Рупольдингом и Москвой

    -Здравствуйте. Вы позвонили вице-президенту Международного Союза биатлонистов, исполнительному директору Союза Биатлонистов России, талантливому менеджеру и просто классному мужику Сергею Кущенко. К сожалению, сейчас я не могу ответить на ваш звонок. Пожалуйста, дождитесь звукового сигнала и оставьте своё...
    -Это я.
    -Извините, Михаил Дмитриевич! Случайно на автоответчик нажал, а ваш номер не определился...
    -Кущ, ты реально затрахал. Рабочее время, какой на х.. автоответчик? Ладно. Рассказывай, сколько у вас там медалей?
    -Пока две. Если с Домрачевой считать - четыре.
    -Так две или четыре?
    -...две. Седьмыми идем в общем зачете.
    -Какими идете? Да ты ох...л там, что ли? Да даже я тут смог третье место занять! Хотя ни разу не тренировался!!
    -Михаил Дмитриевич, так мы специально в день выборов два третьих места заняли. Чтобы от вас не отрываться. Чтобы символично: у вас бронза, и у нас бронза...А потом норвежцы, немцы, французы как ломанулись...
    -Кущ, ты не борзей. ВВП - это тебе покруче норвежцев и немцев. У него на выборах такие габариты проходят, что вообще ничего поделать нельзя! Лучшие сервисеры, лучшие винтовки, трасса знакомая...Так что моя бронза - это как три твоих золота, понял?
    -Понял, Михаил Дмитриевич. Еще две гонки есть, будем стараться.
    -Смотри, Кущ. На волоске висишь. Меня-то после выборов никто не тронет, а вот по тебе давно ночной клуб плачет. Где-нибудь на окраине Перми. Знаешь, что там с ди-джеями после дискотек делают?
    -Барин, не губите! Я же...
    -Ладно, не ной. Я тебе по другому вопросу звоню. Что это твой аналитик совсем перестал мышей ловить?
    -Какой именно?
    -Ну этот...Из Прибалтики. Бобиков.
    -Шариков. А что там? Я не в курсе, если честно.
    -Бл...ь, да ты когда-нибудь работать научишься? Человек у нас два года на ставке сидит, а ты даже не читаешь, что он пишет! Последнюю запись посмотри! Поплыл твой железный Феликс, сопли распустил! "Я не знаю, что случилось с Ольгой...", "Кто-нибудь может мне объяснить, зачем Света это делает...", "У неудачи три причины: стрельба, ход и расстановка...". Ты за что этому долб...бу деньги платишь?
    -Так ведь позитивно хотелось преподнести, а он...
    -Какой на х... позитив? Передай ему, чтобы всё чётко и ясно было: виноваты Драчев, Тихонов, Самбур и Бессеберг! У иностранцев - тяжелые пули, аборты, переливания крови и... и пусть еще чё-нибудь придумает!! Короче, благодаря мудрой и дальновидной политике руководства СБР в этом неравном бою удалось выстоять и бла-бла-бла... Я вас что, всему учить должен?
    -Понял, Михаил Дмитриевич. Сделаем. Можно про Кубок Наций еще почаще давать. Я как раз сегодня с нашими СМИ встречаюсь...
    -Какой еще Кубок Наций?
    -А вы не знаете? Мы же Кубок Наций выиграли! Даже два! У мужчин и у женщин! Это приз такой...такой...короче, трудно объяснить, но приз!
    -Валяй. Только грамотно всё, чтобы мы потом совсем дураками со своими двумя медалями не выглядели.
    -Будет сделано!
    -И это...Мне тут по старой дружбе урну с бюллетенями показали, где твои сборники в Рупольдинге голосовали. Из 12 бюллетеней два бюллетеня за Путина, один - за Жириновского. Расследование проведи. Чтобы я больше этих людей в команде не видел.
    -Само собой, Михаил Дмитриевич. Своими руками этих предателей...
    -Тебе твоими руками только ж...у чесать. Отбой.
  • 17 Марта 2012 : олег :
    А вот ещё одна "хорошая" новость.

    Россиянка Анна Богалий-Титовец после спринта на этапе Кубка мира в Ханты-Мансийске сказала, что планирует выступать и в следующем сезоне.

    - О завершении карьеры было сказано в сердцах и от большой усталости, — приводит слова Богалий-Титовец РИА Новости. — Два с половиной месяца не была дома, накипело, наболело. Летний чемпионат России показал, что все у меня нормально. Были предпосылки, что сезон должен быть хорошим. Теперь надо сесть с тренерским штабом и обговорить подготовку на следующий сезон. Что касается критики Пихлера после эстафеты на чемпионате мира, считаю, что такие моменты нужно оставлять внутри команды. Раз он доверил мне этап, нельзя об этом говорить. Посмотрела статистику — ногами я была с девчонками наравне. Мне было неприятно такое слышать.

    Напомним, после проваленной эстафеты на чемпионате мира в Рупольдинге Богалий-Титовец сказала, что хочет уйти в декрет.

    Создаётся впечатление, что она твёрдо знает, что место в сборной за ней забронировано.

  • 17 Марта 2012 : sonya :
    Уважаемый Михаил Дмитриевич!
    Одни рассуждения уже 4 года в вас. а где конкретные результаты? Что было наработано рашьше ресурс исчерпан. И с кем вы его будете нарабатывать? С лучшим тренером мира Пихлером? Если он такой высококвалифицированный тренер, тогда почему у него нет тренерского образования и Германия его не пригласит работать на свою страну? Парадокс. Своя страна на пушечный выстрел не подпускает к сборной страны лучшего тренера мира Пихлера, а вы провозглашаете его чуть ли не богом. Дай бог, может на Олимпиаде в Сочи и повет выиграют девушки оду бронзу, а не повезет как говорит Пихлер будем довольствоваться кубком нации. И последнее на счет сервисеров. В прошлом году вся белорусская команда неоднократно в один голос говорила лыжи не катят, от них отказались, и теперь у них чемпионство мира, а вы и про них говорите, что лучшая сервисная бригада в мире и они работают на нашу сборную, лучшие специалисты мира работают на сборную, а результатов нет Так почему лучшие специалисты мира не востребованы в своих странах?
    Вы собираетесь в отставку? Уйдите красиво! Ваша команда не оправдала надежд болельщиков. И кущенко тоже в отставку!
  • 17 Марта 2012 : олег :
    Одна болтовня и никакой конкретики, а то и откровенное враньё. Он говорит, что в сборной попадают только по спортивным принципам, в то-же время Кузьмина, Домрачева и Хрусталёва не попали в своё время в сборную страны, но там уже много лет успешно бултыхаются Романова, Богалий, да и Слепцова - тоже недалеко от них ушла. А про пихлера вообще наповал -это кто и когда присвоил ему титул лучшего тренера мира. Или прохер себя уже биатлонным гением вообразил, как и кущенко.
  • 17 Марта 2012 : лёва :
    немцы лучших в мире тренеров неотдают
  • 17 Марта 2012 : топоров сергей :
    все слова прохорова это оттяжка времени -он должен понимать ,что ничего положительного за год не случилось-вернее тренерскому штабу ,конечно хотелось положительных перемен,но увы, их нет,вот тут то начались взаимные упреки и недовольства,спортсмены начинают предъявлять претензии смазчикам,тренеры уже недовольны друг другом (это не пустые слова)короче все ищут оправдания ,все это просочилось в прессу которой рот то не закрыть,как бы не хотел прохоров вот поэтому он делает хорошую мину при отвратительном тренерском штабе,но страшное в другом что он до конца будет защищать и пехлера и кущенку и всех иже с ними,видимо неудача в президенской гонке обозлила претендента , ну и прав Александр Иванович- пока он 9прохоров)президент сбр, до выборов будет гнуть свою линию,а там думается с треском вылетит, а за его провал в 2014 году будут отвечать другие.,

0

Партнеры сайта