Новости биатлона

12.06.2015

Видеоматериал о деле Александра Солодкина


 

Ситуация в судах меняется

Кливчиков Сергей Иванович. Председатель регионального «Фонда обеспечения безопасности труда и защиты прав работников». 

Наш фонд существует в течение четырех лет. Мы помогли сотням людей в противостоянии с их работодателями добиться справедливого решения. Они получили выплаты моральных компенсаций с крупных предприятий нашего города, а  мы заслужили множество благодарностей. А еще мы нажили недоброжелателей среди сильных мира сего, тех же директоров и владельцев предприятий.

 Наш Фонд организован благодаря Андрееву Андрею Владимировичу. В 2010 году в разговоре с ним я рассказал ему проблему, которой занимался и он убедил меня заняться этой деятельностью. Андреева арестовали, а фонд продолжает работать на благо простых людей и сегодня. 

Я был на нескольких судебных заседаниях, внимательно слушал. Глядя на то, как сейчас поступают с Андреевым, на каких основаниях он лишен свободы, на какой доказательной базе строится обвинение, мне становится страшно. Страшно за то, что при наличии чьей-то заинтересованности, какой бы ни был кристально чистый человек, его  можно посадить. И четыре с половиной года - не семьи, не детей. И я понимаю, что, защищая интересы наемных работников, я могу попасть в такую же мясорубку, как Андрей Андреев. Только потому, что мешаю кому-то жить так, как ему выгодно и нарушать закон как ему хочется. Это меня волнует не только как человека, живущего в Новосибирске, но и как гражданина России.

 Я очень надеюсь, что судья оценит все происходившее в процессе. Это невозможно не оценить. Моя деятельность связана с судебными процессами. Мы ведем сотни судебных дел. И могу сказать, что ситуация, пусть не быстро, но  меняется в лучшую сторону. Я надеюсь, что приговор будет оправдательным. 

Прокуроры в законе

Геннадий Зырянов, тренер, спортивный журналист. 

 Я участник судебного процесса от первого до сегодняшнего дня. Через  восемь дней исполнится два года и девять месяцев, как идет это судилище. Я хотел бы заострить ваше внимание на поведении прокуратуры. Вот несколько моментов, которые происходили на моих глазах. 

Зал заседаний на первом этаже. Садиться у входа человек, которого я в тот раз впервые видел. Заходит прокурор Морковина, что-то шепчет секретарю судебных заседаний, выходит и скрывается за поворотом коридора. Там есть такой закуток. Секретарь подходит к сидящему мужчине, что-то ему говорит. Он поднимается и идет в тот же закуток к Морковиной. Как позже выяснилось в процессе фамилия этого человека Князев. Десять минут свидетель и прокурор Морковина репетирую показания этого мерзавца, который позже, при допросе в суде утверждал, что он работал тренером на стадионе «Заря», стремился в группировку Трунова, но его не взяли – не хватило подвигов. Однако, глазастый Князев успел увидеть, как Солодкин и Трунов стояли рядом и разговаривали. Я позже навел справки. Никто на «Заре» такого тренера никогда не видел. 

И это не единственный свидетель обвинения, которого так готовила Морковина. 

Вот другой пример. В заседании объявляют перерыв. В коридоре прокурор Морковина на протяжении десяти минут разговаривает с потерпевшим Боженко. Заседание возобновляется. Николай Николаевич Украинцев задает вопрос : «О чем инструктировала Боженко гособвинитель?» и Морковина заявляет, что они только поздоровалась. Они стояли и здоровались десять минут и по странному стечению обстоятельств, после этих приветствий резко поменял тактику поведения в суде при его допросе. 

Наверное именно за умение работать со свидетелями и потерпевшими капитан Моркоивна за полтора года стала полковником. Такое, наверное, возможно было только под Сталинградом и в деле Солодкиных-Андреева.   


 

Другие материалы



0

Партнеры сайта