Ѕлог

  • ѕо итогам тренерского совета

    26.03.2013

    ƒорогие друзь€!

     

    ¬ понедельник € внимательно следил за новост€ми, поступавшими с тренерского —овета в ”вате. Ќе то чтобы св€зывал с его решени€ми какие-то особые надежды – нет. Ќа мнени€ тренерского —овета господам руководител€м начихать – мнений ведущих российских тренеров, высказанных там же в ”вате год назад, правление —Ѕ– вовсе не заметило.  

    Ќынче мен€ волновало другое – не махнет ли наша биатлонна€ семь€ в отча€нии рукой? ћол, разве от нас тут что зависит – проголосуем уж как прос€т, дадим начальникам и дальше вертеть судьбами спортсменов и тренеров как им угодно и кулуарно решать кто лучший в мире, а кто «динозавр, с завышенным мнением и живущий старыми иде€ми».

     

    Ёто так, современно мысл€щий, ѕавел –остовцев сказал. «нать крепко его коллеги-тренеры обижали. ¬прочем, почему коллеги? –остовцев что ли тренер – равно как и его немецкий босс? ≈диногласный «неуд» - вот и весь сказ!  ак сказал бы √леб ∆еглов – «а что ж тебе за это – талоны на усиленное питание?». » это при открытом голосовании в присутствии господина ѕака, которого в биатлоне почему-то прин€то бо€тьс€  и слушать! ¬ы назовете мне спортивную федерацию в которой главный бухгалтер так вли€ет на кадровые решени€? ћне такие примеры не известны, но в нашем биатлоне возможно все.

     

     ак бы то ни было – женска€ сборна€ получила заслуженный вотум недовери€. » пусть ¬иктор ћайгуров (еще один «тренер» уровн€ –остовцева и ѕихлера) сколько угодно убеждает себ€ и своих работодателей, что этот «неуд» не призыв к отставке ѕихлера. ј что это? ’одатайство на присвоение «“–Ш ѕихлер еще о какой-то плодотворной дискуссии говорил, о диалоге каком-то? Ёто он смех в зале, наверное, диалогом называл? ¬ерно у господина немца переводчики некудышные – или они специально ему лапшу на уши вешали. »наче бы разве стал взрослый человек, проваливший второй сезон подр€д публично утверждать, что его поддерживают 80% росси€н и что ¬алерий «ахаров, личный тренер загубленной ѕихлером —ветланы —лепцовой, прощени€ у него просит (€ позвонил «ахарову – ничего такого он и близко не говорил).

     

    Ёто, извините, каким-то сумасшествием попахивает. Ѕыл у господина ѕихлера один известный соотечественник – тот до апрел€ 1945 года считал, что победа во второй мировой войне останетс€ за ним. јпрель, кстати, уже близок – не сочтите за намек.

     стати, что очень помогало соотечественнику ѕихлера вплоть до весны 45 года верить в свою гениальность и непобедимость – это тогдашнее министерство пропаганды. ¬ нынешнем —оюзе биатлонистов этот вопрос тоже поставлен серьезно. ќткрываю вечером в понедельник официальный сайт —Ѕ– – почитать новости из ”вата. Ќа сайте уже выложены две статьи.

     

    ¬ первой ѕихлер рассказывает про то, что 80% росси€н его поддерживает, и как он будет готовить команду к ќлимпиаде. –€дом заголовок – «ѕихлер и тухлое болото». ¬от, думаю, принципиальна€ оценка! «ахожу на сайт «—порт-Ёкспресс» и читаю там ≈лену ¬айцеховскую, котора€ рассказывает своему читателю, что те российские тренеры, которые поставили немецкому горе-специалисту «неуд» и требуют его отставки – это они «тухлое болото». √ениальный и принципиальный ѕихлер, при поддержке –остовцева мешают им «решать вопросы» и пропихивать в сборную тех, кого там быть не должно. я с первого раза, признаюсь, не пон€л в чем дело.

     

    ћожет это не ¬айцеховска€ писала, а хакер какой-нибудь сайт «—порт-Ёкспресса» взломал? ѕотом подумал – может с ≈леной истерика случилась? ∆енщина все-таки. ћожет очень болела за то чтобы у ѕихлера все получилось, а у того вышло еще хуже чем в первый год, а она не желала с этим смиритс€, искала виноватого? ј потом вспомнил про особые отношени€ —Ѕ– с газетой, в которой ¬айцеховска€ работает, и со «—портс.ру» - тоже. ¬спомнил чудовищные потоки глупостей и попыток оправдать любую авантюру и любую ошибку – многое сразу стало €сным.  онечно, рассердилс€ сначала очень.

     

    Ёто, значит, наши тренеры, воспитавшие многочисленных чемпионок мира и ќлимпийских игр (уж побольше чем ѕихлер – каким калькул€тором не считай), есть тухлое болото. Ёто значит с 1996 по 2010 в нашу женскую сборную протискивалась по блату бог знает кака€ шушера и только теперь все принципиально и честно? ’отел было самой ≈лене позвонить и спросить – когда она свое следующее интервью свое с кем-то из наших тренеров будет готовить она так и начнет его, «здравствуйте, уважаемый тренер из тухлого болота»? ’отел еще спросить – а кто она така€, чтобы так публично высказыватьс€ о наших специалистах? ј потом, знаете, успокоилс€. ”спокоилс€ потому что не мнение ¬айцеховской и не глупые оправдани€ ѕихлера и –остовцева определ€ют позицию ћинистерства спорта, а также абсолютного большинства болельщиков и насто€щих специалистов.

     

    ¬сем все уже давно пон€тно. ј Ћену ¬айцехвскую по-человечески жаль. —ерьезный журналист, а вынуждена писать такой бред! Ёто юного и недалекого писаку со «—портс. ру» болельщики забудут через неделю после того как он перестанет заполн€ть сайт глупост€ми на темы, которые ему спускают друзь€ из —Ѕ–, а ≈лена – специалист с репутацией. –епутаци€ эта теперь серьезно подмочена!

     

    ’от€ один здравый тезис в ее статье был – неудовлетворительными стоило признать результаты обоих сборных. ≈сли три серебр€ные медали чемпионата мира 2011 нашей мужской команды сочли неудачей и выставили за порог ћихаила “каченко и ¬алери€ ћедведцева, то почему одна серебр€на€ и две бронзовых награды на чемпионатах мира 2012 и 2013 – получают удовлетворительную оценку? ¬алерий «ахаров задал вопрос Ќиколаю Ћопухову - ѕо какой причине јлексей ¬олков не получил места в эстафете в Ќове-ћесто, а вместо него был за€влен ≈вгений √араничев, «похоронивший» наши шансы на медали чемпионата мира во второй раз подр€д? «наете, что ответил старший тренер сборной? ѕослал ханты-мансийского специалиста на три буквы – пр€мым текстом.  ак вам дискусси€?

     

    ќдин положительный момент в обсуждении результата мужской сборной, впрочем, был. јндрей √ербулов за€вил, что в следующем сезоне работать со сборной не будет. ¬ы знаете – у мен€ к этому тренеру в последние два года было много претензий. Ќо то, что он единственный из тех кто должен отвечать за нынешний позор набралс€ мужества и за€вил о том, что работать не будет, вызывает у мен€ уважение – какими бы ни были истинные причины такого решени€. √ербулов, € думаю, прекрасно отдает себе отчет – единственным разумным шагом среди всего нынешнего бардака может быть неучастие в нем. “ем более что его дочка Ќаталь€ взрослеет и, суд€ по результатам, способна вырасти в хорошую биатлонистку.  ому как не самому вз€тьс€ за выведение дочери на высокий уровень? ѕихлеру что ли доверить?

     

    ј. “ихонов

     

 омментарии


—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 |
  • 28.03.2013 6:47 –ат :
    ¬торое. Ќам внушают, что ѕихлера ненавид€т, потому, что он - иностранец. Ќо посмотрите. «иберт работает в Ѕелоруссии - и там (где советска€ система жива как никогда!) им довольны. ѕотому, что он дает результат. ƒа, там сильна одна ƒарь€ ƒомрачева, но посмотрите как подт€нулась та же —кардино. Ѕыл бы результат у ѕихлера - было бы и уважение со стороны наших специалистов!

    ѕихлера ненавид€т € думаю не потому, что он иностранец, а потому, что он был большой любитель обливать гр€зью российских биатлонистов и, призавыл вообще к дисквалификации российских сборных по биатлону, а теперь возглавил с подачи —Ѕ– женскую сборную и за два года показал свою полную некомпететность.  стати и своего соотечествениика «иберта тоже не преминул полить гр€зью, €вно завиду€ результатам его работы. «ато по поводу сборища астматиков в скандинавских сборных, где ѕихлер до –оссии успешно трудилс€ он молчит как рыба об лед, кстати как и —Ѕ–. Ќу как в анекдоте про ¬овочку " и эти люди запрешают мне ковыр€тьс€ в носу"

    ѕри том потенциале в людских и тренерских ресурсах, которыми обладает –осси€ в биатлоне довести женскую команду до такого состо€ни€ - это надо уметь. Ќо похоже "есть мнение" дать добить ее до конца господину ѕихлеру.
  • 27.03.2013 19:57 ћакс :
    Ќарвит€нин,

    –ад, что вы уже оклемались, наверно уже морально здоров. Ќо ставить вопросы вам затруднительно, наверно уже, тут ни чего не поделать, не дано. “ренируйтесь, это ваша работа.

    „то такое мифическое -кодекс чести? ѕочему √ербулову запрещено уйти по семейным обсто€тельствам? „то там прописано индивидуально дл€ √ербулова, в трудовом кодексе. Ќаверно там написано так, √ербулову принимать решение о своем уходе исключительно по  одексу чести. “ак вы обнародуйте нам этот  „, автора, орган который это творение прин€л. “огда и поговорим, и определим у кого какие пон€ти€, благородные, Ђотсталыеї или блатные. » кто заслуживает в первую очередь Ђпинком под задї.

    »ли вот, это ваше: Ђ„итайте статью в журнале "Ћыжный спорт" -спортивный арбитражный суд в Ћозанне оправдал јндруса ¬еерпалу..... ƒл€ главного тренера сборной Ёстонии и руководства Ёстонского Ћ— не требовалось "вотума недовери€"ї ну а дальше, мысль дописывайте сами как хотите.

    ’орошо, про Ђвотум недовери€ї € уже вам приводил пример глупости ранее, не будем повтор€тьс€. “огда остаетс€ посмотреть на абсурдность утверждени€, что суд оправдал ј. ¬еерпалу . я уже обращал ваше внимание, но вы не прислушались, что журналисты дл€ хорошей подачи своей новости предлагают извращенные по сути заголовки. ¬ы же человек в здравом уме, можете иметь свою точку зрени€, может не совсем профессиональную, но свою.

    “ак вот, вз€тые в €нваре 2011г. у ј. ¬еэрпалу допинговый пробы ј и Ѕ на наличие гормона роста дали положительный результат. ќбсто€тельства не оспоримые. ‘»— дисквалифицировал гонщика на три года. »так, решение ‘»—-дисквалификаци€ на три года.

    —ам лыжник, а также его личный тренер ћати јлавер, который возглавл€л сборную Ёстонии, употребление допинга категорически отрицали и собирались обжаловать обвинение в ћеждународном спортивном арбитражном суде. ≈стественно, ћати јлавер понимал, что в случае признани€ ¬еерпалу виновным может быть дисквалифицирован и он сам. "я решил, что если ¬еерпалу признают виновным,Ч то € уйду с поста главного тренера эстонской сборной. Ќо если его оправдают, то продолжу ею руководить".

    „то еще оставалось делать тренеру ћати јлаверу, если его спортсмен сборной уличен в допинге. «а грубейшее нарушение международных правил следует и неизбежна€ отставка тренера. ≈го уход это обычна€ процедура. “ак причем здесь кодекс чести? ќн не получил дисквалификацию только потому, что адвокаты своевременно обратились с апелл€ционной жалобой CAS в Ћозанне.

    ƒл€ справки, —уд рассмотрел жалобу, и по основанию: неправильное определение обсто€тельств, имеющих значение дл€ дела отменил решение ‘»—-дисквалификаци€ на три года. —уд установил, что тест на наличие гормонов роста €вл€етс€ несовершенным и по нему нельз€ говорить о виновности спортсмена, хот€ в пробах уровень гормона роста завышенный, но наука еще не в силах достоверно отличить искусственные гормоны от натуральных. “аким образом, суд даже не устанавливал виновность спортсмена, значит, он ни кого не оправдывал. ѕринимал спортсмен допинг или нет, не установлено. ќн просто отменил решение ‘»—.

    Ќа этом примере, вы видите, как рождаютс€ заголовки и какой информацией владеют пишущие люди.

    » в заключение, ждем почитать кодекс чести, на него многие Ђнам€киваютї, но никто его не видел.

  • 27.03.2013 19:20 ќльга I :
    ƒари€ ќлов€нишникова

    Ќе частый ¬ы там гость!
  • 27.03.2013 18:38 трубадур :
    ќлов€нишникова ƒари€:

    ƒари€, прошу ¬ас простить мою дремучесть - € тут впервые и поэтому не сразу разобралс€ с интерфейсом.

      сожалению, мне не удалось обнаружить на спортс.ру пользовател€ с ником. *ќлов€нишникова ƒари€*. ¬ы не лукавите?
  • 27.03.2013 18:23 :
    ѕоскольку € оставл€ла комментарии в этом блоге без авторизации, то кто-то решил в последнем сообщении написать от моего имени. —ейчас я, ќлов€нишникова ƒари€ ¬севолодовна, буду оставл€ть свои комментарии под этим ником.

    ј на —портс. ру € оставл€ю сообщени€ под своим именем: ќлов€нишникова ƒари€ и не бумаю, что в стране есть еще мо€ тезка - в нашем роду пока ƒарий нет.
  • 27.03.2013 17:53 ќлов€нишникова ƒари€ :
    ƒари€, если не секрет: под каким ником ¬ы пишете на спортс.ру?
  • 27.03.2013 17:28 ќлов€нишникова ƒари€ :
    позвоните позже :

    «а мухой вы и слона не заметили. Ѕеда в том, что в последний мес€ц портал —портс.ру и ¬€чеслав —амбур как его рупор стали орудием —Ѕ–-овской пропаганды. Ќет, они не врут напр€мую, просто выдают такую полуправду, что хуже лжи.

    Ќапример, читател€м "¬тюхиваетс€" мысль, что ѕихлером недовольны из-за больших объемов нагрузки. Ќо ведь это - Ћќ∆№. √урьев тоже дает неслабые объемы. ѕихлером недовольны, потому, что он дает эти нагрузки Ќ≈ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ. »ли не воврем€ или скажем, не на те группы мышц.

    ¬торое. Ќам внушают, что ѕихлера ненавид€т, потому, что он - иностранец. Ќо посмотрите. «иберт работает в Ѕелоруссии - и там (где советска€ система жива как никогда!) им довольны. ѕотому, что он дает результат. ƒа, там сильна одна ƒарь€ ƒомрачева, но посмотрите как подт€нулась та же —кардино. Ѕыл бы результат у ѕихлера - было бы и уважение со стороны наших специалистов!

    ј јлександра  руглова € уважаю. ќн сейчас один из немногих, кто пытаетс€ писать правду о той ситуации, котора€ сложилась в нашем биатлоне.
  • 27.03.2013 15:11 позвоните позже :
    ќлов€нишникова ƒари€

    —амбур передергивает фразы, вроде и переставит несколько слов, но смыл и интонаци€ сказанного совершенно мен€ютс€.

    ѕосмотрите последнее интервью  оровиной в двух исполнени€х [ну и так далее]

    =========================================

    ¬ы мне скажите, где перед заходом на ј“.ком можно покурить того, что курите ¬ы (уж простите на дурном слове). Ќеужели на спортсе так трудно посмотреть, кто из редакции опубликовал новость? я чота ничего не слышал о том, что јнтон ѕил€сов - это творческий псевдоним —амбура.

     стати, ј. руглову ¬ы довер€ете безоговорочно? ’от€ кос€ки ньюсмейкеров спортса при опубликовании новостей - это притча во €зыцех, это есть.

     ак говоритьс€, имеющий ушы слышать, да слышит...

    ===============================

     ое-кому читать дл€ начала не помешало бы научитьс€.
  • 27.03.2013 14:36 ќлов€нишникова ƒари€ :
    ѕолностью поддерживаю volga7 в споре с тем, кто просит позвонить позже:

    —амбур передергивает фразы, вроде и переставит несколько слов, но смыл и интонаци€ сказанного совершенно мен€ютс€.

    ѕосмотрите последнее интервью  оровиной в двух исполнени€х:

    јлександр  руглов:

    ¬ прошлом году вы тренировались у Ћеонида √урьева, а в этом у ¬ольфганга ѕихлера. ≈сли бы у вас был выбор, к кому бы из наставников пошли?

    Ч я не могу ответить на этот вопрос и говорить о ком-то плохо. “от же ¬ольфганг отличный профессионал, но кому-то подходит работа с ним, а кому-то нет. Ќужно просто индивидуально варьировать нагрузки. ¬от и всЄ.

    http://www.championat.com/other/article-156757-marina-korovina-podvela-itogi-sezona.html

    » —амбур:

    ¬ прошлом году вы тренировались у Ћеонида √урьева, в этом Ц у ¬ольфганга ѕихлера. ≈сли бы был выбор, с кем продолжили бы сотрудничать?

    Ц Ќе могу ответить на этот вопрос. ѕро ¬ольфганга ничего плохого не скажу. Ќаверное, € просто ждала большего от этого сезона.

    http://www.sports.ru/biathlon/147849407.html

     ак говоритьс€, имеющий ушы слышать, да слышит...
  • 27.03.2013 13:25 позвоните позже :
    volga7 :

    Ђ«ахаров извинилс€ передо мной, Ц слегка про€снил потом ситуацию ¬ольфганг ѕихлерї.

    ======================================

    я всЄ-таки тешу себ€ надеждой, что ¬ы в состо€нии отличить собственные высказывани€ автора статьи от цитировани€ других персонажей. —амбур нигде не утверждал, что «ахаров извинилс€ перед ѕихлером. ќн всего лишь привЄл слова немца. ќткуда у ¬ас родилс€ пассаж о фантази€х? “ем более, повторю, на данный момент «ахаров ничего не подтвердил и не опроверг, хот€ журналюги ¬алери€ уже наверн€ка этим вопросом одолевали. Ќо, повторюсь, в любом случае это вопросы не к —амбуру.

    ЌасчЄт атмосферы в ”вате Ц не знаю подлинно, что там было, не присутствовал. „итаю  руглова Ц одна атмосфера на совещании, читаю —амбура Ц совсем друга€.

    ==================================

    Ќо всЄ же больше ¬ы склонны верить почему-то  руглову. я же склонен больше довер€ть мнению —амбура. ≈сли ¬ы читали его материалы периода кубка мира, то должны помнить, что особого восторга по поводу работы немца ¬€чеслав как бы не высказывал. ƒа и сейчас какой-то эмоциональной оценки он не давал. ¬ статье  руглова наоборот, €рко выражено личное отношение журналиста к тренеру росси€нок.

    ј тональность статей и мадам ¬айцеховской, и —лавы —амбура пон€тны.

    ==================================

    ¬ойцеховскую уже давно не читаю. ј тональность статьи —амбура, повторюсь, нейтральна€.

    ј —амбур поддакивает Ц члены “— на совещании сидели пассивные (как «ахаров), обсуждали без эмоций, голосовали механически. » вывод Ц они ничего не решалиЕ и главный аккорд Ц банкет (типа водки выпить приехали).

    ========================================

    я ¬ам один страшный секрет открою - они действительно ничего не решают. Ѕолее того - об этом они прекрасно осведомлены. ƒа и ¬ы наверн€ка в курсе.

    ѕр€м заказ от ѕрохора и  ущенко в описании тренерского Ђбыдлаї с мест.

    ========================================

    ¬ы, м€гко говор€, преувеличиваете. ћ€гко говор€. Ќичего похожего в материале —амбура просто нет.
  • 27.03.2013 12:58 volga7 :
    “ому, кто просит позвонить позже

    ÷итатку из статьи —амбура просите. ƒа извольте: Ђ«ахаров извинилс€ передо мной, Ц слегка про€снил потом ситуацию ¬ольфганг ѕихлерї. ѕ€тый абзац в статье —амбура.

    ЌасчЄт атмосферы в ”вате Ц не знаю подлинно, что там было, не присутствовал. „итаю  руглова Ц одна атмосфера на совещании, читаю —амбура Ц совсем друга€.

    ј тональность статей и мадам ¬айцеховской, и —лавы —амбура пон€тны.

     ак там ¬айцеховска€ представл€ет российских биатлонных тренеров Ц Ђтухлое болотої!

    ј —амбур поддакивает Ц члены “— на совещании сидели пассивные (как «ахаров), обсуждали без эмоций, голосовали механически. » вывод Ц они ничего не решалиЕ и главный аккорд Ц банкет (типа водки выпить приехали). ѕр€м заказ от ѕрохора и  ущенко в описании тренерского Ђбыдлаї с мест.

  • 27.03.2013 12:17 Ќарвит€нин :
    ћаксу. „итайте статью в журнале "Ћыжный спорт" -спортивный арбитражный суд в Ћозанне оправдал јндруса ¬еерпалу..... ƒл€ главного тренера сборной Ёстонии и руководства Ёстонского Ћ— не требовалось "вотума недовери€" равно, как и господину √ербулову в –оссийской сборной.Ёто  одекс „ести. ” вас ћакс отсталые пон€ти€ на эту тему и ¬ы привыкли к тому,что ждете серьезного пинка под зад под громкие апплодисменты ! ќчень жаль,что вы расписываете на эту тему так много и ни о чем. ј к журналистам претензий нет- они освещают тему каждый со своей точки зрени€.ќбсуждать их- еще более уводить тему в темноту. — ”важением ко всем и приветом из Ќарвы.
  • 27.03.2013 11:51 позвоните позже :
    volga7

    —амбур в статье пишет, что «ахаров извинилс€ перед ѕихлером. “ихонов в этом блоге утверждает, что звонил «ахарову Ц не было этого. ќ, как интересноЕ так, значит, —амбур ещЄ и фантазЄр?

    =================================

    лолшто? Ёто где в статье —амбура ¬ы это прочитали? ÷итатку, пжалста. » эта... реакции «ахарова ещЄ не было. — чего ¬ы вз€ли, что фантазирует ѕихлер, а не »ваныч?

     руглов пишет, что вопросов к ѕихлеру было очень много, а —амбур Ц да нет, никто не ругалс€ в адрес ѕихлера и вопросов не было (за исключением ѕривалова и ћаматова).

    ==================================

    ” мен€ возникает впечатление, что у ¬ас существуют проблемы с пониманием прочитанного. ¬о-первых, где у —амбура ¬ы прочитали, что вопросов к ѕихлеру не было? ¬о-вторых, каким образом противоречат друг другу утверждени€, что вопросов было много, и что в адрес ѕихлера никто не ругалс€? »ли по-¬ашему, любой вопрос об€зательно должен сопровождатьс€ матерным выражением?

    —амбур пишет, что в качестве альтернативы на “— называлась лишь кандидатура √урьева, а у  руглова список гораздо шире Ц √урьев, —елифонов и ≈фимов дл€ женской сборной и  асперович дл€ мужской.

    =====================================

    √м... ну —амбур как бы не утверждает вопщемта, что приводит стенограмму заседани€. ‘раза "разговор заглох моментально" отнюдь не означает, что в зале внезапно воцарилась полна€ тишина. ≈динственное, ¬€чеслав отметил реакцию зала на кандидатуру √урьева.

    » самое прелестное у —амбура в конце. ƒескать, не стали члены “— ни скандалить, да и обсуждать ничего серьЄзно не сталиЕ потому что ничего они не решают! ј стали, значит, члены “— обниматьс€ да пошли на банкет пить водку. Ѕлин, да это ж шедевр журналистики!  уда там  руглову!

    =====================================

    Ќу, ¬ы несколько утрируете и передЄргиваете, канешна. «амечание про банкет у —амбура как нельз€ более сильно передаЄт атмосферу “—. » таки да, в этом мастерство журналиста и состоит.

    ЌасчЄт всего остального. я отмечал прежде всего тональность статьи. ѕривести стенограмму заседани€ под силу любой стенографистке, владеющей соответствующим навыком. –абота журналиста состоит несколько в другом.
  • 27.03.2013 10:3 ќльга I :
    ќлов€нишникова ƒари€

    ƒа уж. — Ќастей и сейчас что то происходит. ¬озможно последстви€ того самого сидени€. Ёто интервью ее с эстафеты в ”вате:

    http://asnta.ru/news/41504/

    Ќо она все равно в основной команде. јльтернативную ћутко сказал делать не будут - она есть. «начит все по списку тренироватьс€ будут у ѕихлера.
  • 27.03.2013 9:24 –абинович :
    ƒураков бесплатно учит только жизнь.
  • 27.03.2013 8:48 ќлов€нишникова ƒари€ :
    јлександр »ванович, как ¬ы относитесь к словам председтел€ ќ – ∆укова :

    Ђя понимаю, что есть конфликт между ѕихлером и российскими тренерами, но у мен€ нет впечатлени€, что немцу кто-то мешает работать. ѕроблемы есть, результаты не самые высокие, однако за год до ќлимпиады мен€ть тренера очень рискованно.ї?

    ѕонимать ли это так, что "наверху" уже решили оставить ѕихлера?
  • 27.03.2013 8:23 јркадий √аутцель :
    —амбур пишет не только на спортс.ру, но и на сайт —Ѕ–, соответственно он априори не объективен и отражает позиции своих работодателей.  руглов написал более менее нейтрально, даже отметил содержательность доклада ѕихлера. ∆аль, что не было  онстантина Ѕойцова. ≈го взгл€д профессионала мне очень интересен.
  • 27.03.2013 3:56 ‘ќћј :
    ј не кажетс€ ли вам , что достичь высот в отдельно вз€том виде спорта это тоже , что построить коммунизм в отдельно вз€той стране!!! »стори€ показала утопичность таких попыток!!! √лобализаци€ это не только( и даже совсем не ) объединение , а строга€ субординаци€ стран по уровню и роли в общем мировом пор€дке! ѕо-русски, каждый сверчок знай свой шесток!!! „тобы заставить население –оссии осознать своЄ новое место в мировом сообществе , нас необходимо приучить к мысли , что мы не впереди планеты всей на самых простых , нагл€дных примерах!!! — нас продолжают сбивать имперскую спесь! ћы одни из многих, не самые умные , не самые быстрые, не самые честные ну и т.д.и т.п.!! —Ѕ– под руководством людей с новым " правильным " мышлением" справл€етс€ с этой задачей вполне успешно!! —обственно только дл€ этого им и нужен ѕихлер
  • 27.03.2013 0:59 volga7 :
    “ому, кто просит позвонить позже

    „его-чего? —тать€ —амбура Ц взросла€? Ёто с какого перепугу?

    Ќовости. ƒа в изложении —амбура только одна новость и прозвучала - ѕихлер знает, что Ѕулыгина по вечерам в номере ест чипсы и запивает их колой.  руглов же чЄтко изложил, с какими предложени€ми конкретно выступали ћайгуров, ћаматов, ѕривалов, ћелихов, √рушин.

    —тиль: сравните, как описывают желание √ербулова уйти из тренерского штаба  руглов и —амбур. ƒа по сравнению с фигл€рством —амбура  руглов сама серьЄзность.

    ƒалее про факты.

    1. —амбур в статье пишет, что «ахаров извинилс€ перед ѕихлером. “ихонов в этом блоге утверждает, что звонил «ахарову Ц не было этого. ќ, как интересноЕ так, значит, —амбур ещЄ и фантазЄр?

    2.  руглов пишет, что вопросов к ѕихлеру было очень много, а —амбур Ц да нет, никто не ругалс€ в адрес ѕихлера и вопросов не было (за исключением ѕривалова и ћаматова).

    3. —амбур пишет, что в качестве альтернативы на “— называлась лишь кандидатура √урьева, а у  руглова список гораздо шире Ц √урьев, —елифонов и ≈фимов дл€ женской сборной и  асперович дл€ мужской.

    Ќу и кому верить?

    » самое прелестное у —амбура в конце. ƒескать, не стали члены “— ни скандалить, да и обсуждать ничего серьЄзно не сталиЕ потому что ничего они не решают! ј стали, значит, члены “— обниматьс€ да пошли на банкет пить водку. Ѕлин, да это ж шедевр журналистики!  уда там  руглову!

  • 27.03.2013 0:31 ћакс :
    volga7 ,

    ќбсудили выступление команды, нашли персональные недоработки -досвидос. ¬ приличном клубе, футболистов, которые не догон€ют, мен€ют. » что за бред эти ваши правила, кака€ отставка. » где ты сейчас найдешь приличный клуб?

    Ќу давайте всех кормить Ђвитаминамиї, тогда и медали будут. ¬ы уж там, определитесь как надо! ≈жели чего, кому €йца обрезать будем! ƒавайте кандидатов.


—траницы:  1 | 2 | 3 | 4 |



0

ѕартнеры сайта