Блог

  • Кущенко и Барнашов должны покинуть расположение сборной

    08.03.2011

    Уважаемые поклонники биатлона!

     

    Как гласит русская народная мудрость, чем дальше в лес – тем больше дров. Сообщаю вам последнюю новость – о событии, которое случилось буквально сегодня днем.

     

    Около часа назад я разговаривал по телефону с Владимиром Драчевым, который сообщил мне о прошедшем в Ханты-Мансийске совещании тренеров. И на этом самом совещании выступил вице-президент СБР Сергей Кущенко, который заявил нашему прославленному биатлонисту и консультанту сборной России: чтобы тот больше не появлялся в расположении национальной команды.
    Я думаю, что это напрямую связано с последними интервью Владимира Драчева, в которых он позволил себе публично озвучить критику в адрес руководства сборной. И, комментируя случившееся, я хочу сказать, что все мои знакомые ветераны биатлоны – буквально в шоке и сильно возмущены.
    В связи с таким вопиющим фактом безобразного поведения господина Кущенко лично от себя сделаю маленький комментарий и скажу так. Когда я повторно посмотрел церемонию открытия чемпионата мира в Ханты-Мансийске, то просто поразился: более бестактного и безграмотного человека в своей жизни я, пожалуй, не встречал. Во-первых, человек, который не является президентом СБР, а занимает всего пост лишь исполнительного директора этой организации и также является первым вице-президентом IBU, не имеет права с трибуны на открытии чемпионата мира говорить о том, что он желает успешного выступления какой-то отдельно взятой национальной федерации.
    Второе. Когда с речью начал выступать президент Международной федерации биатлона, то господин Кущенко самым беспардонным образом стоял, отвернувшись, и разговаривал с губернатором. И вдобавок ко всему еще и смеялся. И все это транслировалось на весь мир! Скажите: что ЭТО?! Жаль, что в тот момент ему нельзя было показать в зеркале отражение его собственной физиономии. В общем, куда ни посмотри – действия и поведение исполнительного директора СБР – это просто кошмар и ужас.
    Наблюдая за этим человеком уже не первый год, я с полной уверенностью и со всей ответственностью заявляю: господин Кущенко – это человек, который абсолютно не разбирается в биатлоне и является в нем абсолютным "нулем". И я считаю, что назначение этого человека на руководящую должность в СБР – это самая большая кадровая ошибка Михаила Прохорова, а выдвижение кандидатуры Кущенко от России на пост вице-президента IBU – самой большой кадровой ошибкой в истории российского биатлона.
    А теперь перейду к последнему интервью Виктора Майгурова, которое также сегодня прочитал и не могу обойти вниманием. Я никогда не считал Витю очень грамотным человеком в вопросах биатлона. И его последнее интервью – полное подтверждение такой оценке. К слову, напомню, что сам Витя входил в число тех самых "гэкачепистов" во главе с господином Малиным, которые объявили бойкот предыдущему руководству СБР и лично Тихонову. И Витя почему-то всегда был недоволен: ни моей работой на посту президента Союза биатлонистов, ни работой всей нашей тогдашней администрации.
    И то, что он сегодня, как вице-президент СБР, пытается всячески выгородить и представить в наилучшем свете нынешнее руководство сборной – на мой взгляд, эти попытки выглядят довольно жалко и совершенно не состоятельно. Ведь для всех болельщиков и, тем более, для профессиональных специалистов – очевидно, что любую работу венчает результат.
    Ну, а в завершение темы сплошного безграмотного и непрофессионального поведения руководства СБР и сборной приведу тот факт, что несколько дней назад главный тренер сборной Владимир Барнашов запретил всем спортсменам своей команды общаться с комментатором Дмитрием Губерниевым. Потому что тот тоже позволил себе допустить некоторую критику в адрес национальной команды. Вот вам еще один яркий пример совершенно неадекватного и непрофессионального поведения руководства сборной.
    Подводя итог всему вышесказанному, я хочу сказать, что господа Кущенко и Барнашов на сегодня – это два самых бездарных и безграмотных руководителя в российском биатлоне. И если в них еще осталось хоть какое-то мужское начало, и если они еще просто сами себя считают мужчинами, то они оба просто должны по-тихому собраться и уехать из Ханты-Мансийска подальше от расположения сборной России. Потому что сейчас их безграмотные действия и глупые заявления лишь добавляют неразберихи и нервозности в национальную команду.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
  • 09.03.2011 18:4 миха :
    полностью согласен с а.и. тихоновым,давно пора избавлятся от идиотов и воров типа спонсора прохорова и его кущенко и барнашки. дак ведь отмажутся и откупятся. а крайними всегда будут те кто не хочет прогибаться под эту кодлу.
  • 09.03.2011 18:0 Ден :
    При всём уважении к собранию сих гениальных мыслей, хочу всего лишь напомнить классика: "Если в сортире воняет..." Заранее спасибо.
  • 09.03.2011 17:59 гость :
    сидят двое важномордых индюка. один баскетбольным мячиком по мишеням пуляет, другой на деревянных лыжах бегает, а всех учат как надо медали добывать. ну с похмелюги можно и не так головкой пострадать. а , если серьёзно гнать надо эту присосавшуюся сволочь. пример развала сборной- лыжная что женская ,что мужская. а вяльбуша как была подлой,так и сейчас такая. время подлецов и невежд.
  • 09.03.2011 17:54 Влад :
    Как говорят в народе: деньги есть- ума не надо (это о прохорове). Спонсируешь - хорошо, спасибо, но зачам лезть внутрь, ведь ты не специалист. О проблемах лыжного спорта говорила и Вяльбе, и Тихонов, но наши доморощенные недоноски самые крутые и умные! набрали в сборные блатных и .... обос_ались по полной программе.
  • 09.03.2011 17:47 Алексей :
    Нынешнее руководство СБР однозначно давно надо в отставку!
  • 09.03.2011 17:25 Сергей :
    Иногда кажется, что Губерниев хочет сказать - "Слепцова по рабочему врабатывается в рабочую работу на рубеже".

    Конечно, она старается.
  • 09.03.2011 17:7 Айдар :
    Нынешнее руководство СБР должно уйти в отставку!

    А не только покинуть расположение сборной!

    Если сами не уйдут, их должны уйти!
  • 09.03.2011 16:44 Фанат Биатлона :
    Молодец Юрлова!А ведь тренеры не хотели ее ставить,не она-в десятке никого не было бы,ну почему мы,болельщики,понимаем расстановку спортсменов лучше тренеров,я когда узнал,что Катя не побежит,сразу написал здесь,и,как результат,оказался прав.Куда они смотрят и на что расчитывают,непонятно.
  • 09.03.2011 15:58 Игорь :
    всё дело в том,что нынешнему президенту СБР абсолютно безразличен биатлом,его просто заставили занять эту должность,для него это повинность,оброк,душой за спорт он не болеет
  • 09.03.2011 15:22 Алексей :
    Уважаемые друзья болельщики! Сегодня зашел на сайт А.И. Тихонова, и очредной раз убедился, что у нас в спорте высших достижений полный бардак. Тихонов, как великий биатлонист безусловно имеет право на свое мнение. Но коллапс начался не сегодня. Все началось с убийственной для циклики смены поколений, приправленной допинговыми скандалами - лыжники Егорова, Лазутина, Чепалова, Дементьев, биатлон - Медведцева. Справедливости ради, хочу отметить, что ловили на допинге, либо нас, либо финнов, либо лыжника Мюллега из Испании. Обман начался оттуда, и физика всех спортсменов была на этом построена. Таких ситуаций нет ни во Франции, ни в Германии, ни тем более в Норвегии, где спортсмена выпестовывают тренеры и старшие товарищи (пример Бё). У нас же эта преступная политика продолжилась, и мы получили Юрьеву, Ахатову и Ярошенко. Чудом не попалась Слепцова,которая сразу после поимкм упомянутой троицы, пропустила этап кубка мира, чтобы очистить организм, что сразу же сказалось на ее физике. Все последние наши победы на грани фола, и носят коллективный характер (эстафеты). Особняком стоит великая Зайцева, которая, как может тянет на себе все, однако Оля уже возрастная спортсменка. Но физики нет, никто не может пробежать наравне с Нойнер или Бё, которые выигрывают с 1, а то и 2 промахами. Нет ни меткости, ни скорости, а то в условиях современного биатлона две обязательные составляющие, время Резцовой, которая могла промазать три раза и выиграть ушло. Совершенно не понятна тренерская и менеджерская политика, куда канули Силифонов и Аликин, тренеры с которыми мы хоть как-то побеждали, и которых спортсмены по их же словам уважали. Мы все говорим и говорим о Сочи, что создается впечатление, что это некая идея-фикс у нашего руководства, после чего хоть потоп. Все, что происходит сегодня в нашем спорте, уверенно говорит о том, что мы к Сочи готовы не будем, поскольку ушла знаменитая советская школа, а нового мы не создали, да и не успеем создать. А заслуженным, и не очень спортсменам, бывшим и нынешним хочу пожелать, чтобы прекратили обливать друг друга грязью, а настроились на работу. Уважайте хотя бы нас болельщиков, если не уважаете друг друга.
  • 09.03.2011 14:4 Максим :
    to gasel

    Похоже, вы новичок здесь... Сам ТИхонов неоднократно рассказывал в своем блоге и про "рекламные скандалы" и письма "биатлонистов"... С его слова следует, что все это было частью спланировованнйо акции шайки Малина-адокатов-Польховского", а сами спортсмены во галве с Кургловым тупо пошли на поводу у этих интриганов, задумавших скинуть Тихонова.. А про Кузмину и Домрачеву тут уже писали ниже, почитайте: 09.03.2011 10:8

    Фанат Биатлона
  • 09.03.2011 13:34 gasel :
    Как велтикого биатлониста - уважаю Тихонова. Как руководителя - нет!

    Сколько было сделано ошибок именно Тихоновым в сборной? Как он "прохлопал" Кузьмину и Домрачеву!

    А сколько было "рекламных" скандалов? А коллективные письма от биатлонистов и биатлонисток?

    А как остался не у дел - так сразу просветление нашло?

    Да, вчера после гонки Максимов спокойно общался с Губерниевым в прямом эфире, впрочем, как и другие наши спортсмены. Так что не надо верить всему, что пишут.
  • 09.03.2011 12:41 editor :
    спасибо вам за справедливое замечание, уважаемый Аркадий Гауцель!

    подобные давние и грязные "разоблачения", на 100%проплаченные г-ном Малиным, всегда будут обречены на безжалостное удаление с этого сайта
  • 09.03.2011 12:30 Аркадий Гаутцель :
    аналитик, и зачем вытаскивать сюда эти прогнившие грязные простыни? Письмо писалось более 6 лет назад перед выборами президента СБР одним из соперников Александра Ивановича, факты в нем все притянуты за уши. Результат выборов вы знаете Малин и Шадрин с треском проиграли, так как запудрить мозги биатлонной общественности не удалось
  • 09.03.2011 11:15 Ксюша,17 лет,г.Миасс :
    хотелось бы сказать огромное спасибо Александру Ивановичу за то,что этот человек всегда говорит правду,какой-бы она не была.

    действительно очень переживаю за наших ребят,очень давно смотрю биатлон и онм мне все стали родными,а то что сейчас с ними сделали нынешние "тренеры" это ужасно.

    Таких людей как Барнашов,нужно гнать из сборной..иначе мы дейсвительно потеряем то,ради чего столько людей работало потом и кровью..и всё для того,чтобы пришел какой Барнашов и Кущенко и всё поломали.

    Что касается Кущенко,на этого человека я вообще не могу смотреть..я правда не понимаю..неужели человека,который столоко лет занимался баскетболом или волейболом,хотя это не важно..могли просто так пустить к рулю сборной России по биатлону.

    я согласна с многими и считаю,что если сам Прохоров ничего не хочет или не может делать..,то пора болельщикам биатлона и ветеранам этого прославленного вида спорта объединится и принимать какие-то усилия.

    иначе мы навсегда потеряем этот вид спорта.

    спасибо большое еще раз Александру Ивановичу.
  • 09.03.2011 10:13 Алексей :
    В Перми Кущенко поработал, развалил Урал-Грейт. Что стоит СБР развалить.
  • 09.03.2011 10:13 Алексей :
    В Перми Кущенко поработал, развалил Урал-Грейт. Что стоит СБР развалить.
  • 09.03.2011 10:8 Фанат Биатлона :
    Хотелось бы ответить Экс Ц о том,что у нас раньше тоже были провальные года.Не было такого,тут даже не дело в одном ЧМ,а весь сезон провальный,все спортсмены сделали несколько шагов назад по отношению к самим себе и вина здесь только тренерского штаба.По поводу Драчева-он перешел в Белорусскую команду из-за того,что постоянно проваливал стрельбу и российские биатлонисты тогда были на порядок выше,что же касается Домрачевой,Кузьминой и Хрусталевой,то последняя ничего не показывает,а наши девчонки будут получше двух первых,просто их функциональная готовность на этот сезон-результат "классных мастеров подготовки",не мне же вам рассказывать,что еще недавно та же Слепцова вытворяла на трассе и как рубилась с лидерами.
  • 09.03.2011 10:1 editor :
    Дмитрий, ваш коммент удален по причине очевидного хамства
  • 09.03.2011 9:38 Экс Ц :
    И еще один факт вдогонку. В истории советско-российского биатлона были чемпионаты мира вообще без завоеванных нами медалей. И были такие, по сравнению с которыми нынешний уже можно назвать успешным. Почитайте мат.часть.

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |



0

Партнеры сайта