Блог

  • Кущенко и Барнашов должны покинуть расположение сборной

    08.03.2011

    Уважаемые поклонники биатлона!

     

    Как гласит русская народная мудрость, чем дальше в лес – тем больше дров. Сообщаю вам последнюю новость – о событии, которое случилось буквально сегодня днем.

     

    Около часа назад я разговаривал по телефону с Владимиром Драчевым, который сообщил мне о прошедшем в Ханты-Мансийске совещании тренеров. И на этом самом совещании выступил вице-президент СБР Сергей Кущенко, который заявил нашему прославленному биатлонисту и консультанту сборной России: чтобы тот больше не появлялся в расположении национальной команды.
    Я думаю, что это напрямую связано с последними интервью Владимира Драчева, в которых он позволил себе публично озвучить критику в адрес руководства сборной. И, комментируя случившееся, я хочу сказать, что все мои знакомые ветераны биатлоны – буквально в шоке и сильно возмущены.
    В связи с таким вопиющим фактом безобразного поведения господина Кущенко лично от себя сделаю маленький комментарий и скажу так. Когда я повторно посмотрел церемонию открытия чемпионата мира в Ханты-Мансийске, то просто поразился: более бестактного и безграмотного человека в своей жизни я, пожалуй, не встречал. Во-первых, человек, который не является президентом СБР, а занимает всего пост лишь исполнительного директора этой организации и также является первым вице-президентом IBU, не имеет права с трибуны на открытии чемпионата мира говорить о том, что он желает успешного выступления какой-то отдельно взятой национальной федерации.
    Второе. Когда с речью начал выступать президент Международной федерации биатлона, то господин Кущенко самым беспардонным образом стоял, отвернувшись, и разговаривал с губернатором. И вдобавок ко всему еще и смеялся. И все это транслировалось на весь мир! Скажите: что ЭТО?! Жаль, что в тот момент ему нельзя было показать в зеркале отражение его собственной физиономии. В общем, куда ни посмотри – действия и поведение исполнительного директора СБР – это просто кошмар и ужас.
    Наблюдая за этим человеком уже не первый год, я с полной уверенностью и со всей ответственностью заявляю: господин Кущенко – это человек, который абсолютно не разбирается в биатлоне и является в нем абсолютным "нулем". И я считаю, что назначение этого человека на руководящую должность в СБР – это самая большая кадровая ошибка Михаила Прохорова, а выдвижение кандидатуры Кущенко от России на пост вице-президента IBU – самой большой кадровой ошибкой в истории российского биатлона.
    А теперь перейду к последнему интервью Виктора Майгурова, которое также сегодня прочитал и не могу обойти вниманием. Я никогда не считал Витю очень грамотным человеком в вопросах биатлона. И его последнее интервью – полное подтверждение такой оценке. К слову, напомню, что сам Витя входил в число тех самых "гэкачепистов" во главе с господином Малиным, которые объявили бойкот предыдущему руководству СБР и лично Тихонову. И Витя почему-то всегда был недоволен: ни моей работой на посту президента Союза биатлонистов, ни работой всей нашей тогдашней администрации.
    И то, что он сегодня, как вице-президент СБР, пытается всячески выгородить и представить в наилучшем свете нынешнее руководство сборной – на мой взгляд, эти попытки выглядят довольно жалко и совершенно не состоятельно. Ведь для всех болельщиков и, тем более, для профессиональных специалистов – очевидно, что любую работу венчает результат.
    Ну, а в завершение темы сплошного безграмотного и непрофессионального поведения руководства СБР и сборной приведу тот факт, что несколько дней назад главный тренер сборной Владимир Барнашов запретил всем спортсменам своей команды общаться с комментатором Дмитрием Губерниевым. Потому что тот тоже позволил себе допустить некоторую критику в адрес национальной команды. Вот вам еще один яркий пример совершенно неадекватного и непрофессионального поведения руководства сборной.
    Подводя итог всему вышесказанному, я хочу сказать, что господа Кущенко и Барнашов на сегодня – это два самых бездарных и безграмотных руководителя в российском биатлоне. И если в них еще осталось хоть какое-то мужское начало, и если они еще просто сами себя считают мужчинами, то они оба просто должны по-тихому собраться и уехать из Ханты-Мансийска подальше от расположения сборной России. Потому что сейчас их безграмотные действия и глупые заявления лишь добавляют неразберихи и нервозности в национальную команду.
    А. Тихонов.

Комментарии


Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
  • 09.03.2011 9:31 Экс Ц :
    Первый раз зашел сюда. И точно могу сказать, что последний. Никого не защищая и не обвиняв, всего лишь несколько фактов:

    1. Патриот российского биатлона Драчев в конце 90х для чего то сменил гражданство на белоррусское.

    2. В начале 2000х от нас "уплыли" несколько олимпийских медалей (Кузьмина, Домрачева, Хрусталева).

    3. Во второй половине 2000х почему то в сборной не появилось ни одного молодого тренера. Посмотрите состав всех сборных всех возрастов. Кроме Коновалова почти всем или под или за 50.

    4. В конце 2000x биатлон стали сотрясать скандалы.

    5. В тот же период постепенно стали умирать детские биатлонные школы в регионах при относительном благополучии в редких регионах.

    6. А.И.Тихонов - великий, если не величайший спортсмен. Это непреложный факт.
  • 09.03.2011 8:54 editor :
    уважаемый Стана!

    А.И. неоднократно отвечал на все подобные обвинения, в т.ч. и косвенно озвученные со стороны М. Прохорова.

    думается, исчерпывающий ответ свой вопрос вы можете в предыдущих записях блога А.И.:

    http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=21

    http://alexander-tikhonov.com/blogs/records/?id=44
  • 09.03.2011 8:11 Евгений :
    Стана

    вы кажется букву А пропустили в своем имени между С и Т?????
  • 09.03.2011 7:57 Стана :
    Мне кажется, именно с Тихонова начался развал биатлона. Именно при нем начались скандалы и раздор в команде и от него они достались Прохорову-Кущенко, а не им - так кому-нибудь другому. Теперь у Тихонова есть возможность говорить всем гадости, что не делает его умнее и порядочнее. Великий спортсмен с признаками социопатии - нет ничего страшнее. К сожалению.
  • 09.03.2011 6:10 Ян :
    С первой медалью вас, дорогие друзья!

    Полностью поддерживаю позицию Олега Васильевича. Я так же уже обращался к болельщикам с просьбой — давайте на время ЧМ оставим критику. Будет потом время, вдумчиво во всём разобраться.

    Олег Васильевич, об открытом письме, Александр Иванович говорил еще в декабре-январе, и если Вы можете подготовить примерный текст для обсуждения, то это было бы как нельзя кстати.

  • 09.03.2011 1:18 Фанат Биатлона :
    Нет,ну Вы слышали,что контракт с барнашовым пролонгируют на год,а тренеров,может быть,заменят.ну...бл...ж..а,нет,ну их явно надо в Хантах на лютом морозе обливать ледяной водой и лупить острыми плетями,чтоб шкура заварачивалась!!!
  • 09.03.2011 0:36 Олег Васильевич, 45 лет, из Москвы ... . :
    Болельщики, фанаты и поклонники не только А.И.Тихонова или А.Барнашова с "лучшим менеджером", пришедшим из баскетбола = остановитесь на секунду-минуту (кому сколько нужно или достаточно), чтобы понять ПРОСТУЮ мысль и ситуацию:

    1. У нас с вами "всеми вместе взятыми" - сегодня первая медаль, серебро! Свендесен, Бьорндален, Фуркад, Зуман и ещё более ста спортсменов мира (к сожалению и наши все) - остались позади Максима Максимова! Его достижение - это ли не подвиг, сравни с выступлениями самого А.И.Тихонова, П.Ростовцева, С.Рожкова, Н.Круглова и других НАШИХ великих и больших спортсменов-биатлоностов!

    Вы же сами, только вчера-позавчера радовались такому же выступлению Вылегжанина против Нортуга!! Разве РЕЗУЛЬТАТ Максима Максимова не ДОСТОИН воздать ему должные и заслуженные АПЛОДИСМЕНТЫ, похвалы и РЕСПЕКТ! Так сделайте это - напишите хорошее и доброе в его ЛИЧНЫЙ адрес, а заодно и Альбине Ахатовой пожелайте счастья в личной жизни с этим, нашим пока Первым и единственным Героем ЧМ-2011 в Ханты-Мансийске!! Отдайте дань уважения и оцените по-достоинству ТО, что ему одному удалось сделать - вопреки ВСЕМ невзгодам, неверию в него со стороны "Штаба и СБР" до этого дня, человека - сделавшего, казалось бы НЕВОЗМОЖНОЕ на фоне норвегов, немцев, франзуцов, австрийцев и всех остальных. в т.ч. НАШИХ "надежд" России!

    2. То, о чём сказал сегодня нам всем и "на весь биатлонный мир" А.И.Тихонов о "выражениях, жестах, распоряжениях и прочих выкрутасах", допущенных со стороны Кущенко и его "ручной соглашательной штабной комиссии" и по отношению к Владимиру Драчёву, Губерниеву Дмитрию и нам с вами, тоже кстати - ЗАСЛУЖИВАЕТ куда более СЕРЬЁЗНЫХ последствий и наших совместных ДЕЙСТВИЙ!

    Уже заявлялась "идея-предложение" подготовить ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО от имени НЕРАВНОДУШНЫХ болельщиков, ветеранов и специалистов "из нутри биатлонного сообщества" по всем ВОПРОСАМ и нашим опасениям за ближайшее (в этом сезоне) и ОТДАЛЁННОЕ будущее в следующем и последующем сезонах 2011-2012-2014 и само собой Олимпиады в Сочи!

    Вместо того, чтобы "друг с другом препираться", "базарить по чём зря", ВООБЩЕ неприемлемо - ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ по поводу НАШИХ действующих СПОРТСМЕНОВ и СПОРТСМЕНОК, членов сборной ЕЩЁ выступающих в Хантах (5 гонок осталось!!!), да и не завершён ни ЧМ-2011 и сам сезон пока "в разгаре"...

    Прикусите "языки и пальцы/перья пишущие" ваши - ДО ОКОНЧАНИЯ выступлений нашей сборной!

    Мы с Вами и сам А.И.Тихонов - о чём говорили, просили друг друга и обращались в ЭТОМ ЖЕ БЛОГЕ: до конца ЧМ и сезона = объявляем МОРАТОРИЙ по "нападкам на спортсменов"!!!

    Так оставайтесь мужиками-людьми и человеками всех полов и возрастов = НЕ СМЕЙТЕ "плевать", говорить, писать и "каркать" по отношению к женской и мужской части нашей сборной!!!

    ПОДДЕРЖИТЕ их, умерьте гнев и пыл по отношению к СПОРТСМЕНАМ - давайте, обсуждать ПРОБЛЕМУ "с головы" и тех её "голов - персон - лиц - фигур", которые РЕАЛЬНО довели, допустили весь этот бардак, провал, деградацию, унижение и позор наших женщин и мужчин (кроме одного Максимова Максима) не только в Хантах, но на протяжении вот уже трёх сезонов, начиная с ЧМ-2009 года в Корее (Пьёончанг - не забыли, кто и что там вытворили в IBU, Бессеберг и его Ко)!!!

    Давайте, подготовим ВОПРОСЫ по трём-пяти адресам:

    - Президенту СБР Прохорову М.Д.;

    - Исполнительному директору СБР Кущенко С.В.;

    - Главному "штабисту-тренеру" Барнашову В. и Ко;

    желательно так же иметь в виду, что "эту чрезвычайную ситуацию со сборной СБР и её результатами" можно и НУЖНО "разруливать" уже не только в рамках СБР... поздно: ситуация пошла "в разнос", ею НИКТО не управляет: ни тренера (они говорят в прямом эфире - тому самому УМНИЦЕ Александру Бедареву:...мы не понимаем, не знаем... - что случилось с Черезовым, Слепцовой, Шипулиным, Устюговым - вроде бы они готовы... но результатов НЕТУ уже два сезона)!!!

    А спортмены - что говорят: ДА ТОЖЕ САМОЕ... не понимаю, не знаю, будем разбираться, ВИДЕО смотреть...

    А Кущенко - где: показывает достопримечательности Югорской земли для "важных персон" в Увате-Тюмени-Хантах (базы, рестораны, сауны, ужины, обеды и т.д.) = ну, такие мероприятия как, "обзорные экскурсии" без шашлыка и национального колорита не проходят, по своему личному опыту знаю, бывал в гостеприимной Сибири, Дальнем Востоке, Урале, Украине, Белоруссии и Кавказе...

    В заключение, информирую всех Вас и Тихонова А.И. - с моей стороны: критика администраторов-модераторов этого сайта принята и учтена (по переписке за 06-07 марта).

    Работу над ПРОЕКТОМ текста, т.н. "ОТКРЫТОГО ПИСЬМА неравнодушного БОЛЕЛЬЩИКА" в вышеуказанные адреса, а так же ещё один - началась...

    Надеюсь, к пятнице - можно будет согласовать взаимодействие через А.И.Тихонова и редакторов этого блога, чтобы "вынести ПРОЕКТ" на наше всеобщее обсуждение, а по итогам завершения ЧМ-2011 в Хантах, определиться с окончательными "структурой-формой-содержанием предложений, и обращения" для передачи в открытые источники СМИ и печати.

    Дело, наше с Вами, ПРОБЛЕМЫ здесь уже озвученные, а так же ПРОИСХОДЯЩИЕ события в СБР, Хантах, сборных, плачевные результаты "экспериментов" и НЕПРИМИРИМЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ между А.И.Тихоновым, нами, нашими единомышленниками в среде ветеранов-специалистов профессионалов "из биатлона" с одной стороны = и "нынешними управленцами-менеджерами" и "штабистами" в сборной = с другой стороны, ВЫХОДЯТ за рамки наших дискуссий между собой, друг с другом и участием лично Тихонова А.И.

    Наступает время, пора "собирать камни, плоды" трудов и решений, принимавшихся за последние 2-3 года!

    ПОВТОРНО, прошу и ПРЕДЛАГАЮ:

    Пишите КОНКРЕТНЫЕ вопросы по трём персональным адресатам:

    Прохорову + Кущенко + Барнашову...

    Можно добавить, кто может это сформулировать в приемлемой, культурной и деловой форме. ещё пару адресатов:

    - Министр спорта и туризма Мутко В.Л. (главный распорядитель-финансист и модератор выделяемого государством бюджета для его ведомства на цели развития спорта);

    - Олимпийский комитет России (ОКР) в лице его нового Президерта и Вице-премьера из правительства В.В. Путина.

    Единственное ограничение - пишите вдумчиво и по-делу, фактам и целям, которые нам всем уже очевидны.

    Нужны перемены, не косметические отставки "Барнашова и Ко", не разогнать спортсменов или заменить их на более молодых (имеем ТЕХ, кто есть, кто вырос или подрастает, ещё вчера - они были одними из лучших и приносили медали, подымали наш Флаг и "включали наш Гимн") - это нужно помнить и ценить, воздавать им должное, а не хаять почём зря, даже и если "по делам и результатам текущим".

    Проблема глубже и выше, чем мы думаем или "кажется", что мы видим и осознаём...

    Тихонов А.И. - написал за последние 3-4 дня, всё именно ТАК = РЕШЕНИЯ и ДЕЙСТВИЯ принимают не Барнашов и Ко (Владимир Драчёв - вчера это рассказал и подтвердил в прямом и повторном эфире: сходите на СПОРТБОКС.ру, в неделю спорта и вести спорт за 07 марта).

    Не базарьте "о мелочах и спортсменах имярек", оставьте эти досужие ничего не стоящие, кроме негативных эмоций - СЛОВА и ПИСАНИНУ в адрес и "на головы" спортсменов!

    Виноваты: тренера и "главнокомандующий", лучший менеджер СБР и Президент СБР - пустившие Дело и процессы "на самотёк", "отдавшие их на откуп под карт-бланш" Барнашову и Ко, выгнали из СБР всех, кто хоть что-то ПОНИМАЕТ и МОЖЕТ сдпелать или ИСПРАВИТЬ, даже Драчёву = закрыли дверь, аналогично тому, как "ушли Тихонова" и многих других, СПЦИАЛИСТОВ-ПРОФЕССИОНАЛОВ, заменив их мало- или вообще некомпетентными лицами и персонами!

    Давайте сосредоточимся именно НА ЭТИХ лицах, впросах и ПРЕДЛОЖЕНИЯХ в их адрес, а так же представителям госудраственной исполнительной власти и Администрации, полномочной принимать АДЕКВАТНЫЕ решения по товрящемуся бардаку, беспределу и произволу "дилетантов при биатлоне"...

    Пишите пока - сюда, в эту ТЕМУ блога за 08 марта.

    ВОПРОСЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ваши собственные мысли.

    Не "разбрасывайте" по другим темам и датам - их будет очень сложно СОБРАТЬ мне воедино.

    Если договоримся с А.И.Тихоновым и редакторами сайта и блога = создадим отдельную ТЕМУ под названием, типа:

    ПРОЕКТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА неравнодушных БОЛЕЛЬЩИКОВ биатлона с СБР и ораганам исполнительной власти...

    До завтра - болеем за НАШИХ Женщин, Дам и будущих Королев наших сердец: женская Индивидуальная гонка.

    Нам всем нужна - Победа (одна на всех) или МЕДАЛЬКА!

    Доброй ночи и утра в среду!
  • 09.03.2011 0:35 Иван Леонидович :
    Елена, очень верная фанатка биатлона.

    Мой отец ни когда не был членом сборной и не чуть не жалел о том, что ушёл со спорта, и не метился куда-то на высокий пост. Я верил и ,наверно, до сих пор верю не смотря на это Тихонову как вы, но с неким таким подозрением.
  • 09.03.2011 0:28 Иван Леонидович :
    Евгений:

    Я и говорил про Геру Буранова еще с самого начала, а на кого именно влиял Тихонов, отец щяс уже не вспомнит, зато вспомнит и ,скорее всего промолчит, сам Тихонов, если прочитает.
  • 09.03.2011 0:24 Елена, очень верная фанатка биатлона :
    08.03.2011 17:31 Иван Леонидович:

    Для вас Иван Леонидович - не могу никого винить или оправдывать, ни вашего отца или же Тихонова, но факт остается фактом - чем дальше в лес, тем страшнее. ваш отец являлся членом сборной, но как то так отошел от дела всей жизни. Человек который отдавал себя всего в спорте потом не мог уйти совсем и в никуда. А пример Тихонова мы видим - он там где его место, он является главным консультантом в биатлоне. И я например не в пример Барнашову или же Кущенко больше верю ему Тихонову. Его а не чье то имя вписано в книгу Гинесса, как победителя олимпиад и чемпионатов мира. Большая просьба к вам лично - если уж что-то решили гадкое написать, и испортить человеку настроение, пишите уж в личку. Там у вас будет переписка, и не исподтишка вылитые помои на голову. Так не поступают. Если чем-то обидела, прошу прощения.
  • 09.03.2011 0:9 Евгений :
    Пилот - судя по Фрейду вы один из менеджеров нынешней сборной по биатлону!
  • 09.03.2011 0:8 злой :
    Все в точку,Александр Иванович,все по делу. Чем больше я слушаю их бредовые оправдания,тем сильнее становится желание взять дубину ил что-нибудь по серьезнее и поговорить с этими "специалистами" так.как они того давно заслуживают. Кущенко-вообще позорище,развалил ПБК ЦСКА,теперь взялся за биатлон. Жаль,что из уголовного кодекса убрали статьи за саботаж и вредительство- обвинительный приговор по ним Кущенко и Барнашову был бы неплохим подарком болельщикам.
  • 09.03.2011 0:7 Евгений :
    Иван Леонидович:

    топоров сергей.

    Слушай уважаемый словами кидаться не надо, если я тоже начну тут уже че то не то будет! А то что вы не видели Гену Буранова тут либо он раньше середины 70-ых выступал ( годы выступления сейчас не имею возможности узнать) , либо вы не могли его знать, потому что дальше тренировок Буранова не пускали

    А отсюда по подробнее можно? Кто лично не пускал из тренеров, т.е на кого так влиял Тихонов, ведь сам он таких полномочий на тот момент не имел. Какие места этот Гена Буранов занимал, ведь в СССР он выступал навеняка. Да и что то вы опять напутали был Георгий Буранов и Гена Чеботарев. Похоже вы (с большой буквы не могу писать) слышали звон, да не знали где он. На кого работаете, хоть бы удосужились почитать как правильно писать имена и фамилии.....
  • 08.03.2011 23:39 Пилот :
    Ах, как господину Тихонову нетерпится вернуться в СБР - поруководить, покормиться...
  • 08.03.2011 23:39 Пилот :
    Ах, как господину Тихонову нетерпится вернуться в СБР - поруководить, покормиться...
  • 08.03.2011 22:33 Татьяна :
    Я совершенно далекий человек от биатлона, но почти не пропускаю ни одного кубка или чм. В наших серых буднях это одна из радостей обывателей. Но то, что происходит с биатлоном в последние годы, это безобразие. Нет России без биатлона! Нет России без хоккея, нет России без спорта, нет России без болельщиков! Ставьте вопросы по поводу Кущенко и других трутней на всероссийское голосование, если нельзя бороться простыми методами. Щупальца осьминога должны оставить в покое спорт, грязным рукам там нет места. Народ поддержит. Только нужно все вопросы решать сообща. вместе, с народом. Если большинство с чем-то недовольно, меры принимаются. Больше с этой властью по-другому бороться никак не получается. С глубоким уважением, болельщица. Моя пожилая мама болеет за биатлон с тех пор, как он появился в стране и даже иногда плачет из-за неудач нашей команды. Нам всем очень хочется перемен к лучшему, и не только в биатлоне.
  • 08.03.2011 22:23 deremick :
    to Ильдар:

    Полностью Вас поддерживаю!

    Правда считаю, что дело вовсе не в бесхребетности ТШ, а в том, что они просто не умеют работать, т.е. они просто непрофессионалы своего дела!

    В связи с этим очень бы хотелось услышать от Александра Ивановича, что именно тренеры сделали не так - какие просчеты совершены в стрелковой подготовке, по ккакой причине у наших спортсменов такой нестабильный ход в течение сезона, откуда такие провалы в физ. форме. Т.е. с профессиональной точки зрения - что да как и почему!
  • 08.03.2011 22:14 Артём :
    Александр Иванович,Вы как всегда правы,надо гнать всю эту шайку-лейку,а то докатимся до уровня сборной США...
  • 08.03.2011 22:5 Евгений ,Брянск :
    Не знаю прав я или нет , но наличие результатов в биатлоне в 21 веке у меня ассоциируется с фамилией Польховский
  • 08.03.2011 21:34 Фанат Биатлона :
    Уважаемый Ильдар!Я уже здесь обо всем об этом писал и о великой Вяльбе тоже...тоже в том плане,что такие срортсмены-лидеры и должны возглавлять федерации,просто такие как она и Тихонов не выгодны спортсменам,для них нет среди спортсменов авторитетов и когда Губерниев пытался Вяльбе намекать,что,мол,как же,Легков наш бессменный лидер,она отвнтила,что у нее на этот счет собственное мнение,понимая,что он банально не готов,эти его спотыкания в дуатлоне,провальная эстафета-результат звездности и таким спортсменам,как Легков,Чудов,Слепцова не выгодны такие функционеры,при них не будет любимчиков и звездности,а так выиграл-не выиграл,все равно обо мне говорят,все равно я ЗВЕЗДА,хочу тренируюсь,хочу нет,хочу еду на Мальдивы и тренируюсь в интернете,понятно,что Вяльбе это прекратит,как и прекратил бы Тихонов.Честно,мне противно,что некогда любимые мною Чудов и Слепцова сейчас вызывают раздражение и негодование с моей стороны,потому что все авансы им сполна были выданы,так мало того,они еще пытаются рваться в бой,а то в противном случае о звездных детях забудут,а так приедет 42-ми и опять будет повод жалеть и жаловаться,вот поэтому и должен быть на главном посту человек с железной рукой,такой как Вяльбе и Тохонов,и не должен их никто любить,а должны бояться,вот тогда будет и результат!

Страницы:  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |



0

Партнеры сайта